Как открыть сейф в масяня. Прохождение игры масяня под желтым прессом. Эпизод IX: Отправляемся в путь

Подписаться
Вступай в сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»!
ВКонтакте:

Чулан :

1. С помощью только что найденного ключа открываем чемодан с деньгами

2. Собираем все вылетевшие из чемодана купюры

Видео-прохождение III части:

IV. Полицейский участок

Участок :

1. Открываем шторку, за которой скрывалась клетка с обезьяной

2. Открываем под ней шкафчик и подбираем брусок

3. Второй брусок подбираем со стула

4. Изучаем самолетик на столе: пока что ничего с этим сделать не можем, но запомним, что он здесь лежит

5. Рассматриваем доску объявлений:
- убираем листок с ориентировкой в левом нижнем углу
- читаем записку, в которой явно указана подсказка

6. Рассматриваем поближе электронные часы над доской:
- с помощью стрелок выставляем 12:00

7. один из ящиков (правый верхний) слева от доски теперь открыт, изучаем его содержимое:
- раскрываем паспорт и читаем записку-подсказку

8. Приподнимаем левый угол ковра

9. Жмем оранжевую кнопку
- нажимаем 2 раза маленькую кнопку и 1 раз большую

10. Заглядываем в ящик под названием "Стратегический запас"
- забираем фотоаппарат

11. Если залезть в левый нижний ящик "Главные подозреваемые" и передвинуть зеленую папку, - можно найти еще одну фигурку Лохматого

12. Теперь можно сфотографировать самолетик на столе и подсказку с человечками

13. Спускаемся вниз

Подвал :

1. Поднимаем с земли 2 бруска

2. Забираем также молоток, торчащий в стене

3. Лезем наверх по лестнице к люку и осматриваем его:

В этой головоломке нам нужно правильно выставить человечков во всех секторах круга. В качестве подсказки на фото указан человевечек под номером 3 - ищем изображение человечка в 3-ем иллюминаторе самолета. Следующая цифра - 8, следовательно, ищем 8-й иллюминатор, и выставляем человечка на нем изображенного в этом секторе и т.д.

Локация 1

В квартире у Лохматого

1. Подобрать ключ с пола и открыть им нижний выдвижной ящик компьютерного стола.
2. Подобрать к каждому CD-диску CD-бокс от него по принципу логической пары (напр. пчела – соты, мышь – сыр и т.п.).
3. Вставляем собранный диск в дисковод компьютера и идём на кухню.
4. Открываем холодильник, берём 2 яйца и колбасу.
5. Берём со стола нож, из шкафчика достаём чистую тарелку.
6. Разбиваем яйца на сковородку и кладём туда колбасу.
7. Снимаем со стены лопатку, сгребаем яичницу и относим её в комнату Лохматому.
8. После разговора с Лохматым звоним Хрюнделю (телефон на полу).

Локация 2

В особняке профессора

1. Поднимаем с пола газету (из углубления от отвалившейся плитки) и заглядываем в шкатулку (на диване слева).
2. Из шкатулки достаём сердечко, а из-под неё карандаш.
3. Поднимаемся на второй этаж по лестнице.
4. Кликаем по мячу и, пока мяч прыгает, успеваем достать валяющуюся за ним сиреневую ручку от ящика комода.
5. Применяем ручку к верхнему ящику комода и достаём из комода лампочку и рычаг (за щёткой для волос).
6. В кладовке (слева от запертой двери) берём маслёнку.
7. Поднимаемся наверх и упираемся в запертую дверь.
8. Под дверь просовываем газету, а в замочную скважину пихаем карандаш.
9. Вытаскиваем из-под двери газету с ключом и открываем им дверь.
10. В тёмной комнате кликаем по выключателю на стене (мигающая красная лампочка).

11. Лампочка перегорает, опять щёлкаем выключатель (изменит цвет с зелёного на красный), вкручиваем лампочку из инвентори и опять включаем свет.
12. В шкафчике слева откидываем свёрнутую одежду серого цвета и забираем из-под неё отвёртку.
13. На шкафчике матрас и подушка. Отодвигаем подушку и забираем баллончик с краской.
14. На кукольный домик применяем сердечко и маслёнку.
15. Из кукольного домика берём попугая, подходим к фигуркам на камине, ставим попугая на пустой штырёк и решаем головоломку
16. Сложив головоломку, получаем ржавый ключик.
17. Возвращаемся на первый этаж, из шкафа (верхняя полка) берём реактив (на флаконе наклейка с изображением облачка с глазами).
18. Вновь поднимаемся на чердак, и очищенный ключ применяем на основание игрушки «Танцующая балерина».
19. Вынимаем из лоточка записку и снова спускаемся на первый этаж.
20. Кликаем по колонне справа (край колонны едва выступает).

21. Нажимаем на колонне значки, которые есть в записке, и выкручиваем отвёрткой шурупы на панельке:
22. Рядом с первым рычагом вставляем в щель второй рычаг, кликаем по нему, забираем свёрток.
23. Поднимаемся на второй этаж, применяем картину на рамку на стене.
24. Идём на чердак, применяем баллончик с краской на окно и кликаем по окну.
25. Спускаемся на первый этаж и выходим из особняка на улицу.
26. Забираем с перил монтировку, кликаем на кусты у жёлтого фонаря, берём сачок и поднимаем платок с кирпича.
27. Проходим под арку, подходим к бассейну, вылавливаем сачком ключ и идём к сторожке.
28. Монтировкой отрываем доски от двери и вставляем ключ в замочную скважину, которая находилась под последней доской.
29. Заходим в сторожку, перевешиваем шляпу с одного гвоздя на другой и забираем шестерёнку, висевшую под шляпой.
30. На электрощитке (рядом с выходом из сторожки) сбрасываем навесной замок, открываем крышку и на левый штырёк надеваем шестерёнку.

31. Кликаем по моторной лодке.
32. Забираем из лодки лопату (сзади переднего сиденья).
33. Выходим из сторожки и копаем землю в месте перекрестия.
34. Возвращаемся к дому, кликаем по табличке у двери и стираем платком грязь с таблички (нажав и удерживая левую клавишу мыши).
35. Идём опять под арку, подходим к ближайшей скульптуре и на постаменте набираем 362.
36. Из скульптуры выпадает панно.
37. Смотрим в яму и раскрашиваем рисунки на табличке так, как на панно, нажимая соответствующие кнопки

38. Забираем киноплёнку и ключик, возвращаемся в сторожку, кликаем по лодке и открываем ключиком в лодке бардачок.
39. Вытаскиваем из бардачка руку Венеры, выходим из сторожки, и применяем руку Венеры к статуе Венеры. Открывается потайной ход, по которому возвращаемся в особняк.
37. Кликаем по проектору, чтобы приблизить его к себе. Открываем дверцу проектора и заряжаем плёнку.

Локация 3

1. Кликаем 2 раза по коробке с дисками (в ближнем правом углу). Решаем головоломку (подсказка – костяшки можно передвигать на свободное место только попарно)
2. Кликаем по музыкальному центру, нажимаем на кнопку выброса диска, вынимаем предыдущий диск и вставляем диск, полученный за решение головоломки.
3. В камине (под музыкальным центром) находим скомканный листок со схемой.
4. Перемещая ползунки-регуляторы изменяем цвета индикаторов музыкального центра в соответствии со схемой
5. Идём на кухню и берём электрочайник.
6. Крутим кран на раковине.
7. Выходим из кухни в коридор и забираем швабру, заходим чулан и из открытого выдвижного ящика слева берём разводной ключ.
8. Возвращаемся на кухню, перекрываем разводным ключом воду и вытираем шваброй пол.
9. Ставим электрочайник в раковину, наливаем в него холодную воду.
10. Идём в комнату и выливаем воду из чайника на дядю.

11. После разговора с дядей идём на кухню, по дороге зайдя в чулан, где с чемодана (на верхней полке) берём стеклорез.
12. Кликаем 2 раза по русалке – русалка покажет на шкафчик, где стоит рассол.
13. Применяем стеклорез на стеклянной створке шкафчика, достаём банку с огурцами.
14. Поворачиваем настенные часы, вытаскиваем из них батарейку и возвращаемся к дяде.
15. Берём у статуи у камина открывашку и отдаём банку дяде.
16. После разговора с дядей берём батарейку и вставляем её в лежащий на столе пульт.
17. Смотрим на картину на стене справа и идём на кухню.
18. С ножки стула снимаем молоток, разбиваем жёлтенькую вазочку рядом с русалкой, смотрим на осколки.
19. Поворачиваем зелёную и красную тарелки (108 и 34).
20. Возвращаемся в комнату, подходим к сейфу и набираем цифры 42 (внешний круг), 80 (средний круг) и 74 (внешний круг)

21. Из открытого сейфа вынимаем ключ (из кошелька).
22. Идём в чулан и открываем ключом чемодан. Чемодан раскрывается, и все деньги разлетаются по чулану. Собираем деньги (всего 20 купюр).

Локация 4

В полицейском участке намибийского аэропорта

1. Собираем бруски (1-й – на стуле, 2-й – в тумбочке справа).
2. Открываем выдвижной ящик сейфа (второй сверху слева, надпись «Стратегический запас»), вынимаем из него фотоаппарат.
3. Кликаем 2 раза по модели самолёта на столе.
4. Подходим к стенду с объявлениями, срываем портрет в левом нижнем углу.
5. На электронных часах, висящих над стендом, меняем время с 07:04 на 12:00.
6. Открываем верхний правый выдвижной ящик сейфа (надпись «ХХХ- документы»), заглядываем в него и открываем паспорт пропавшего профессора.
7. Откидываем левый верхний угол ковра. Кликаем по обнаруженному люку. Нажимаем два раза на маленькую и один раз на большую кнопку. Проваливаемся в подвал.
8. Собираем бруски (1-й – около верёвочной лестницы, висящей из люка, в который мы провалились, 2-й – около второй верёвочной лестницы в глубине подвала) и молоток (справа).
9. Подходим ко второму (закрытому) люку и, щёлкая мышью по человечкам на крышке люка, выставляем правильную последовательность человечков в соответствии с фотографиями модели самолёта

10. Выходим через люк наружу.

11. Собираем бруски (1-й – рядом с левой ногой Хрюнделя, 2-й – рядом с пальмой).
12. Заглядываем внутрь полого ствола дерева, забираем ещё один брусок (итого их должно оказаться 7), запоминаем выдолбленные внутри ствола цифры 819798.
13. Через люк возвращаемся в полицейский участок, подходим к сейфу с документами (средний ящик справа, надпись «Инновационные разработки») и вводим на кодовом замке число 819798.
14. В открывшемся ящике находим коробочку с очками. Кликаем по очкам.
15. Становятся видны гвозди в кармане пиджака на спинке стула.
16. Забираем гвозди.
17. Выходим опять через подвал к Хрюнделю, применяем бруски к пальме и приколачиваем их молотком.
18. Срываем бананы и возвращаемся опять в полицейский участок.
19. Отдёргиваем жалюзи на стене справа, выдвигаем лоток, кладём туда бананы и задвигаем лоток. Взамен получаем ключ.
20. Ключом открываем последний выдвижной ящик с надписью
«Улики» (средний слева), забираем оттуда отвёртку, открываем набор отмычек и кликаем по любой отмычке.

21. Выходим через люк наружу к автобусу.
22. Отмычками открываем дверь автобуса, заходим в автобус, забираем гаечный ключ на заднем сиденье автобуса из-под африканской маски.
23. Отдаём Хрюнделю гаечный ключ и отвёртку.

Локация 5

1. Берём молоток с радиоприёмника (на бочке справа), разбиваем будильник, стоящий на другой бочке. Забираем шестерню и разрезаем ею верёвки, которыми связан Хрюндель.
2. Заглядываем в коробку на полке стеллажа (вторая полка снизу), забираем оттуда неприметный электрод, лежащий вдоль курительной трубки.
3. На синем прямоугольном сварочном аппарате есть неприметный фиолетовый держатель электрода. Применяем электрод на держатель электрода.
4. Берём из-под телевизора шланги и применяем их на сварочный аппарат.
5. Втыкаем штепсель шнура сварочного аппарата в розетку (шнур валяется на полу перед свитком и тамтамом).
6. Собираем пучки травы, разбросанные по всему подвалу (1-й пучок – рядом с канистрой у ног Хрюнделя, 2-й пучок – на стене (левый нижний угол) на амулете из перьев, 3-й пучок – над головой Хрюнделя на полке, 4-й пучок – на косяке стеллажа (левее карты), 5-й, 6-й и 7-й пучки – на стене в глубине подвала над рамой, 8-й пучок – на лестнице, ведущей на чердак, 9-й пучок – на другой стене между двумя узкими оконными проёмами, 10-й пучок – около радиоприёмника).
7. Подходим к трансформатору (справа). Высыпаем 10 пучков травы в чашку перед трансформатором, берём пестик и толчём.
8. Пары толчёной травы позволяют ближе рассмотреть замок. Для того чтобы открыть замок необходимо загнать шарики в лунку соответствующего цвета. Управление шариками осуществляется при помощи перегородок, поворачиваемых один кликом мыши на 90°. После того как в каждую лунку попадёт шарик соответствующего цвета (лунка при этом начинает светиться), замок откроется.
9. Кликаем по красному переключателю на трансформаторе.
10. Снимаем сварочную маску с кирпичной стены (слева).

11. Кликаем сначала по держателю электрода, а затем по замку подвальной крышки, в которую упирается лестница, и выходим из подвала.
12. Оказавшись в хижине начинаем собирать обрывки фотографии (1-й – у основания дерева, 2-й – на дереве, 3-й – на барабане за деревом, 4-й – на ковре около стула, 5-й – на окне справа от аквариума).
13. Заглядываем в коробку, стоящую слева под панно, кликаем по рамке от фотографии и собираем в рамке фотографию из обрывков.
14. Находим три африканские маски: 1-я – справа под картиной рядом с панно, 2-я – сбоку от выхода из хижины над щитом и копьём, 3-я – слева под панно (снимаем первые две и смотрим на третью).

15. В соответствии с полученной фотографией развешиваем африканские маски на гвоздях на стене, на которой уже висит третья маска
16. После этого на панно появляются цифры 03.
17. Справа от ноутбука забираем дротик и применяем его на мишень.
18. Играем в дартс – первым кликом останавливаем колеблющийся дротик, вторым кликом метаем его в мишень.
19. После попадания в мишень 5 дротиков, мишень падает и показывается цифра 17.
20. Подходим к ноутбуку и вводим пароль 1703.

21. Нажимаем кнопку «Отправить письмо».
22. Дважды нажимаем кнопку «Посмотреть карту» (кнопка с красным восклицательным знаком).
23. С барабана берём бутылку недопитого лимонада, спускаемся в подвал, и даём лимонад Хрюнделю.
24. Поднимаемся наверх, кликаем по верёвке, которой к столбу привязана лестница (слева), снова спускаемся, берём у Хрюнделя пилочку, поднимаемся наверх и пилочкой перерезаем верёвку,.
25. Кликаем по лестнице, затем по гитаре.
26. Спускаемся в подвал, кликаем сначала по свитку у лестницы, а затем по тамтаму.
27. Кликаем по жёлтому мячику, который оказывается ключом странной формы.
28. Поднимаемся наверх, кликаем по коробке под масками.
29. Кликаем по фотографии трёх бандитов в африканских масках, после чего фотография падает в коробку.
30. Применяем ключ странной формы на странную коробочку.

31. Достаём из странной коробочки ключи от машины.
32. Выходим на улицу, применяем ключи на машину.
33. С переднего пассажирского сиденья отодвигаем шляпу и берём из-под неё кусачки.
34. Забираем с панели прикуриватель и вставляем ключ в замок зажигания.
35. Выходим из машины, применяем кусачки на проволоку, которой замотан замок металлического шкафа у входа в хижину.
36. Открываем шкаф, достаём из него разводной ключ (внизу).
37. Спускаемся в подвал и применяем разводной ключ на коричневую бочку (слева от лестницы). Кликаем по синему шлангу, лежащему на сварочном аппарате, и применяем его на бочку.
38. Забираем наполненную бензином канистру, а также катушку с нитками, валяющуюся за канистрой.
39. Выходим на улицу, залезаем в багажник машины, берём оттуда воронку (под подголовником водительского сиденья на голубой тряпке под русалкой).
40. Вылезаем из багажника, открываем крышку бензобака, применяем воронку на бензобак, а канистру с бензином на воронку.

41. Забираем у Хрюнделя пулю и вновь спускаемся в подвал.
42. Кликаем по стене стеллажа, где раньше сидел Хрюндель, и начинаем бить тапком по вылезающим из щелей тараканам, не давая уйти ни одному из них
43. Выходим из хижины и кликаем по таракану в инвентори, а затем на земле в месте, где рассыпаны крошки.
44. Таракан убегает, оставляя за собой зелёную полоску бензина, на которую применяем прикуриватель.
45. Заходим в машину, кликаем по ключу в замке зажигания и уезжаем.

Локация 6

Дом с мокрыми дверьми

1. Кликаем по амулету, висящему на антресолях, и вынимаем из него драгоценный камень.
2. Вставляем драгоценный камень в пустой глаз одной из масок, висящих на стене слева.
3. Из кучи песка перед окном забираем лупу и применяем её на высунутый язык маски.
4. Кликаем по вешалке с синей одеждой на стене справа и отдираем две ручки.
5. Кликаем по пылесосу на лестнице и применяем его на кучу песка в коридоре.
6. Забираем монтировку, лежавшую под песком в коридоре.
7. Монтировкой выдёргиваем доску второй ступеньки лестницы.
8. Кликаем по стулу, стоящему в песке, и дотягиваемся до антресолей.
9. С антресолей (правая створка) забираем молоток.
10. Закрываем дверь на улицу и ставни окон.

11. Деревянные ручки применяем на ставни.
12. Доску из инвентори применяем на полузаколоченное окно и прибиваем её молотком.
13. В темноте под тумбочкой с радиоприёмником виден флакон со светящейся жидкостью.
14. Забираем флакон и применяем его на железной двери справа от тумбочки с радиоприёмником.
15. Кликаем по тумбочке, затем по штепселю радиоприёмника и вставляем его в розетку.
16. Поворачивая ручку, выставляем на нём нужную частоту (98.7).
17. После того как железная дверь открылась, открываем ставни и спускаемся в подвал.
18. Кликаем по круглой ручке антресолей, валяющейся на трубе, на которой находится электроплитка.
19. Подходим к раковине и достаём оттуда нож.
20. Открываем электрощиток на стене справа, вытаскиваем из щитка ключ и возвращаемся наверх.

21. Не приближаясь к тумбочке с радиоприёмником, перерезаем ножом шнур пылесоса.
22. Применяем ключ на дверце тумбочки с радиоприёмником и забираем из тумбочки дневник профессора и баночку с реактивом в виде жёлтых таблеток.
23. Применяем найденную в подвале круглую ручку на левую створку антресолей.
24. Достаём с антресолей кастрюлю и спускаемся в подвал.
25. Открываем шкаф (слева от аппарата), снимая с него все крючки-зацепки, и забираем из шкафа синюю изоленту и вентиль.
26. Подходим к раковине и ставим в раковину кастрюлю.
27. Применяем вентиль к трубе, на которой нет вентиля.
28. Кликаем по вентилю, наполняем кастрюлю водой и ставим её на электроплиту.
29. Применяем обрезанный шнур от пылесоса к шнуру электроплитки, перематываем её изолентой и подключаем к розетке (створка электрощитка должна быть закрыта, иначе розетки не будет видно).
30. В кипящую в кастрюле воду высыпаем реактив и применяем дневник профессора на кастрюлю.

31. Читаем дневник профессора и выходим из дома.

Локация 7

1. Кликаем по мешку с камнями. Подбираем один из вывалившихся камней и забираем мешок.
2. Снимаем верёвку с колючей проволоки на заборе.
3. Кликаем на траве перед машиной. Пока трава раздвинута, успеваем взять серп и применяем его на траву.
4. Набиваем мешок травой и перематываем его верёвкой.
5. Кликаем по получившемуся чучелу и обнаруживаем под ним ключи от машины.
6. Залезаем в машину, забираем шляпу с сиденья и садим чучело на место водителя, нахлобучивая на него шляпу.
7. Выходим из машины и достаём из багажника фломастеры.
8. Возвращаемся к чучелу и применяем фломастеры на его лице.
9. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его.
10. Кликаем по педалям, кладём на педаль газа камень из инвентори и дёргаем ручной тормоз.

11. Подходим поближе к дереву, растущему перед входом в шахту.
12. У корней дерева собираем 13 змеек, подбираем коробок спичек (над консервной банкой).
13. Заходим в шахту, разгребаем доски справа от рельсов и освобождаем спуск вниз.
14. Верёвку из змей цепляем за крючок и спускаемся по ней вниз.
15. Кликаем на стеклянных мензурках слева от дверцы и решаем головоломку
16. Берём кирку (позади Хрюнделя) и вылезаем из шахты.
17. Подходим к ящикам, стоящим друг на друге у входа в шахту.
18. Взламываем киркой верхний ящик и достаём из него масляную лампу.
19. Спускаемся назад в шахту, применяем зажжённую масляную лампу на тёмный проход в открытую головоломкой дверь и проходим в комнату.
20. Приближаемся к встроенному в стену сейфу. Набираем код 621581 и забираем шкатулку.

21. Кликаем по верёвке из змей.
22. Снимаем с дверного проёма масляную лампу и применяем её на левое колесо опрокинутой тележки.
23. Кликаем по камню, рядом с которым сидит Хрюндель, и забираем пассатижи, лежащие на красной тряпке.
24. Применяем пассатижи на другое колесо.
25. Применяем снятое колесо на тележку, стоящую рядом с Хрюнделем, и кликаем по ней.
25. Идём в образовавшийся проход.
26. Снимаем со стены карту и идём по туннелю к выходу.

Локация 8

1. Кликаем на ридикюле на колонке слева и открываем маникюрный набор. Достаём пинцет.
2.Смотрим на синтезатор. Достаём из него пинцетом застрявшую монетку.
3. Смотрим на торговый автомат (слева).
4. Кидаем монетку в автомат, берём бутылку с водой.
5. Из ящика с инструментами забираем пассатижи.
6. Заходим в уборную. Открываем аптечку над раковиной. Забираем шприцы и снотворное («Som Nun»).
7. Высыпаем снотворное в чашку с водой (справа на раковине). Применяем на неё шприц.
8. Возвращаемся к охраннику. Забираем у него со стола перец и сыпем перец на бутерброд.
9. Даём охраннику бутылку с водой.
10. Попадаем в гримёрку к Алисии. Отдаём ей шкатулку.

11. Подбираем с пола у стола плечики и забираем со стола зеркальце.
12. Выходим из гримёрки, кликаем по пиджаку спящего охранника и достаём из его внутреннего кармана дымовую шашку.
13. Кладём дымовую шашку под дверь уборной и возвращаемся в гримёрку.
14. Забираем незатушенную сигарету из пепельницы и опять выходим в коридор.
15. Поджигаем шашку сигаретой и заходим в уборную.
16. Из слива раковины крючком подцепляем ключ.
17. Возвращаемся в гримёрку, открываем шкаф Алисии найденным ключом, и забираем пластиковую карточку.
18. Выкидываем снизу все коробки и рассматриваем самую нижнюю. В ней фотография профессора.
19. Применяем зеркальце на фотографию профессора.
20. Выходим из гримёрки. Применяем карточку на чёрную дверь.

21. Открываем чемодан, достаём карточку с дырочками.
22. Выходим в коридор, берём гитару, разбиваем ею пожарный щит.
23. Берём багор, цепляем его к канату над охранником и кликаем по багру, а затем по лебёдке (слева).
24. Возвращаемся к Алисии. Накладываем карточку с дырочками на фотографию профессора.
25. Берём ножницы из вазы с цветами у окна и разрезаем ленту коробки с подарком. Достаём диктофон.
26. Выходим в коридор к синтезатору и исполняем на синтезаторе мелодию: C, G, C, F, C, B, A, G, F, E, D, C
27. Возвращаемся к Алисии. Шкатулка открывается. Забираем солнышко, идём в комнату с чёрной дверью.
28. Применяем солнышко на лоб одного из держателя париков. Забираем 3 кристалла.
29. Возвращаемся к Алисии. Кликаем по шкатулке и решаем головоломку

30. Кликаем по нотам в шкатулке.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Масяня в полной Африке". Если останутся вопросы как пройти игру "Масяня в полной Африке" - пишите на форуме или в форме комментариев внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
прохождение игры "Масяня под желтым прессом"
прохождение игры "Масяня: Евротур"


Масяня в полной Африке. Часть I: У Лохматого
1. Возьмите ключ , на который указывает красная стрелка, и откройте им нижний выдвижной ящик стола (на него Вам также укажет стрелка).
2. Сыграйте в мини-игру, в которой Вам надо подобрать к каждому CD-диску подходящий по смыслу CD-бокс.
По завершении получите диск .

*все картинки увеличиваются нажатием на них

3. Вставьте диск в дисковод системного блока компьютера (стоит на столе).
По стрелке налево переходите на кухню.
4. Из холодильника достаньте яйца, колбасу и молоко .
Закройте холодильник.

5. Возьмите со стола нож , а из подвесного шкафчика, на котором сидите зелёный кот - чистую тарелку .
Нож объединится в инвентаре с колбасой , получится нарезанная колбаса .
6. Разбейте яйца на сковородке и положите сверху нарезанную колбасу .
7. Со стены за плитой снимите лопатку и снимите с плиты готовую яичницу .
8. Налейте молоко в синюю миску на полу.
Нажмите на кота, чтобы погладить его (1/5) .
Если Вы погладите 5 животных, то получите достижение "От манула".
9. Вернитесь в комнату и отдайте яичницу Лохматому.
8. После разговора с Лохматым позвоните Хрюнделю (телефон лежит по центру на полу).

Масяня в полной Африке. Часть II: Жуткий особняк
1. Поднимите с пола газету .
2. Загляните в шкатулку. Из шкатулки возьмите сердце , а из-под шкатулки - карандаш .

3. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж.
4. Нажмите на мяч. Пока мяч прыгает - достаньте лежащую под ним ручку от ящика .
5. Присоедините ручку от ящика к верхнему ящику комода и возьмите из комода лампочку и рычаг (за щёткой для волос).
6. В кладовке (слева от лестницы) лежит маслёнка .

7. Поднимитесь по лестнице наверх - Вы упрётесь в запертую дверь.
8. Под дверь просуньте газету , а в замочную скважину затолкайте карандаш .
9. Вытащите из-под двери газету с ключом и откройте им дверь.
10. В тёмной комнате нажмите на выключатель на стене (мигающая красная точка).
11. Лампочка перегорит - ещё раз нажмите на выключатель (изменит цвет с зелёного на красный).
Вкрутите лампочку в люстру и снова включите свет.
12. Приблизьте и откройте шкафчик.
Нажмите на одежду, которая лежит на полке около стакана с кисточками, чтобы найти отвёртку .
13. Отодвиньте подушку на кровати и возьмите баллон с краской .
14. Вставьте в двери кукольного домика сердце и смажьте заржавевшие петли маслёнкой .

15. Из кукольного домика достаньте попугая .
Подойдите к фигуркам на камине, поставьте попугая на пустую палочку и решите головоломку, в которой Вам нужно поменять местами рыб и птиц.

Видео прохождение головоломки "Рыбы-Птицы" из игры "Масяня в полной Африке":

16. После прохождения мини-игры вытащите из открывшегося тайника ржавый ключ .
17. Спуститесь на первый этаж.
Загляните в "Справочник химика" на столе и пролистайте её до странички с условными обозначениями.
В книге находится первая фигурка Лохматого (1/13) .
Если Вы соберёте 13 изображений Лохматого, то получите достижение "Глаз-алмаз".
Запомните, как выглядит реактив "анти-ржавчина".
С верхней полки шкафа возьмите нужный реактив (на флаконе наклейка с изображением облачка с дырками).
Теперь у Вас есть очищенный ключ .

18. Опять поднимайтесь в детскую.
Приблизьте кукольный домик и заведите ключом фигурку балерины на музыкальной шкатулке.
19. Изучите бумажку с символами и спускайтесь на первый этаж.

20. Приблизьте колонну справа (край колонны едва выступает).
21. Нажмите на колонне символы в той последовательности, как они указаны на записке.
Отвёрткой выкрутите шурупы на панельке.
22. Рядом с первым рычагом вставьте в щель второй рычаг , нажмите на него и вытащите свёрток с картиной .
23. Поднимитесь на второй этаж и вставьте картину в рамку на стене (около красной шторы).

24. Отправляйтесь в детскую комнату.
Используйте баллончик с краской , чтобы нарисовать на окне крест (такой же, как Вы видели на картине).
Нажмите на окно: на земле видна тень от креста, туда и нужно идти.
25. Спуститесь вниз и выходите на улицу.

Масяня в полной Африке. Часть III: В саду
26. Подберите с перил монтировку .
Нажмите на кусты у жёлтого фонаря, возьмите сачок и платок с кирпича.
Тут же, в правом нижнем углу - фигурка Лохматого (2/13) .

27. Идите под арку и подойдите к бассейну с деревянным мостиком.
Вылавите сачком ключ и намочите сухой платок - получите мокрый платок .
Приблизьте заколоченные двери сторожки.
28. Монтировкой отрорвите доски от двери и вставьте ключ в замочную скважину, которая находилась под последней доской.
29. Войдите в сторожку.
Перевесьте шляпу с одного гвоздя на другой и возьмите шестерёнку .
30. Приблизьте электрический щиток (рядом с выходом из сторожки).
Сбросьте навесной замок, откройте крышку и на левый штырь наденьте шестерёнку .

31. Загляните в упавшую моторную лодку.
32. Вытащите из лодки лопату (сзади переднего сиденья).
33. Выходите из сторожки и лопатой копните землю в месте, где начерчен крестик.
Тут же возьмите на крыше сторожки фигурку Лохматого (3/13) .

34. Возвращайтесь к дому.
Приблизьте табличку на стене справа от двери.
Мокрым платком сотрите грязь с таблички (нажав и удерживая левую клавишу мыши).
На табличке проявятся цифры - 362 .
35. Идите опять под арку.
Подойдите к ближайшей скульптуре копьеносца и на постаменте наберите код 362.
36. Из скульптуры выпадает панно, изучите его.
37. Загляните в яму (которую Вы раскопали на месте креста) и раскрасьте рисунки на табличке так, как на панно, нажимая соответствующие кнопки (солнце - жёлтая кнопка; стрекоза - зелёная; бабочка - розовая и птичка - жёлтая кнопка).

38. Откройте коробочку и достаньте плёнку и ключик .
Вернитесь в сторожку, нажмите на лодку и откройте ключиком бардачок в лодке (бардачок - синий, на задней стороне лодке).
39. Вытащите из бардачка руку Венеры .
С переднего сидения возьмите кость .

40. Выходите на улицу.
Приблизьте беседку.
Отдайте голодному псу кость .
Нажмите на собаку, чтобы погладить её (2/5).
41. Прикрепите руку Венеры к статуе Венеры.
Откроется потайной ход, по которому вернитесь в особняк.

42. Приблизьте кинопроектор.
Откройте дверцу проектора и вставьте плёнку .

Данная статья включает прохождение основного сюжета с подробными пояснениями, решениями головоломок, скриншотами и видео, а также прохождение не основных заданий на получение наград.

I. Дома у Лохматого

В комнате:

1. С пола поднимаем ключ

2. Теперь эти ключом нужно открыть нижний ящик стола

3. Осматриваем содержимое ящика:
- решаем головоломку.


- в итоге получим диск

4. Полученный диск нужно вставить в CD-привод компьютера

Кухня :

1. Сперва нужно взять чистую тарелку, которая лежит в верхнем шкафчике

2. Над плитой на крючке висит лопатка, - тоже забираем ее с собой

3. Со стола берем нож, - пригодится!

4. Теперь изучим содержимое холодильника. Открываем его и берем с собой:
- колбасу
- молоко
- яйца

5. Время готовить! На сковороду кладем яйца и колбасу

6. Кладем нашу свежеприготовленную яичницу в тарелку при помощи лопаточки

7. В миску, стоящую на полу, наливаем молоко

8. Идем в комнату.

В комнате:

1. Отдаем голодному Лохматому тарелку с яичницей

2. Теперь поднимаем трубку телефона на полу и звоним Хрюнделю

Видео-прохождение I части:

II. Особняк профессора

Холл:

1. С пола поднимаем газету

2. Поднимаемся наверх

Коридор :

1. Чтобы взять ручку от ящика, нужно проделать нехитрый фокус: нужно подбросить зеленый мячик и быстро схватить ручку, пока он скачет.

2. Слева от лестницы осматриваем кладовку:
- забираем масленку

3. Дергаем наверху дверь, - закрыто.

4. Больше тут делать нечего, идем вниз

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»