В обновлении LoL добавят тренировочный режим. Как убрать ошибку при обновлении League of Legends? Повстанец Иллаой – "Розовый кварц"

Подписаться
Вступай в сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»!
ВКонтакте:

/ Как убрать ошибку при обновлении League of Legends?

Как убрать ошибку при обновлении League of Legends?

28/04/2014

Ошибка обновления League of Legends может возникать, когда программа, проверяющая файлы и обновляющая вашу версию игры не может сама обновиться или у нее нет соответствующих прав доступа. Таким образом, программа сама прекращает загрузку на определенном файле, после того как нажать на кнопку "играть", ничего не происходит, на экране может прописываться следующая ошибка: "0001: mod.rds.cmrds has an undefined dependency: lib.clientlibrds".

Для того чтобы решить эту проблему, нужно отключить антивирус. Затем нужно запустить принудительную повторную установку обновления. Это можно сделать двумя способами, вот первый из них:
- открыть папку Riot Games (C:/Riot Games/League of Legends);
- открыть папку C:\Riot Games\League of Legends\RADS\projects\lol_air_client\releases\(номер самой последней версии)
- удалить файлы: releasemanifest, S_OK
- откройте папку Deploy и удалите из нее такие папки и файлы:
- lib (папка)
- META-INF (папка)
- mod (папка)
- lolclient.exe (файл)
- lolclient.swf (файл)
- locale.properties (файл)
- затем перезапустите игру

Ошибка обновления League of Legends, второй способ устранения неполадок:
- Найдите и удалите такую папку: C:\Riot Games\League of Legends\RADS\projects\lol_launcher;
- перезапустите игру.

В некоторых случаях проблемы с программой установки обновлений возникают тогда, когда некоторые игровые файлы были повреждены. Вы можете попытаться исправить эти файлы следующим образом:
- запустите игру;
- кликните по шестеренке в верхней правой части диалогового окна;
- кликните по "исправить";
- подождите, пока программа проведет нужные исправления.

Привет, призыватели!

Это первое обновление нового сезона, а значит, наш последний шанс внести изменения перед тем, как тот начнется! Мы уже выпускали промежуточное обновление (), чтобы расправиться с важными делами и с чистой совестью отправиться на каникулы, так что это обновление немного меньше обычного.

С его выходом ранговые таблицы будут сброшены, поэтому готовьтесь к квалификационным матчам. Кроме того, мы немного модифицировали систему чести, чтобы достойные игроки получали еще больше классной добычи!

Удачи в игре!

Пол "Aether" Першайд Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман Лукас "Luqizilla" Моутинью

Главные особенности обновления

Начало сезона

Примечание: эти изменения вступят в силу 16 января, с началом сезона.

ХЕКСТЕКОВЫЕ СУНДУКИ Вы снова сможете получать хекстековые сундуки за каждого чемпиона, зарабатывая оценку S- или выше во время игры .

Мы заметили, что игроки-претенденты часто натыкались на группы из двух игроков в ранге мастера, что снижало общую конкурентоспособность очереди (несмотря на поставленные нами цели в 2016 году), а также наказывало группы на вершине ранга мастера за слишком частые победы. Мы будем внимательно следить за тем, как это изменение скажется на здоровье очереди в ближайшие недели.

РАНГ ПРЕТЕНДЕНТА Игроки в ранге претендента теперь могут играть в паре в ранговой одиночной/парной очереди .

Чемпионы

Руны

Хищник

Устраняем шероховатости руны Хищник.

Хищник все еще неудобен в использовании, поэтому мы вносим несколько полезных изменений, которые позволят сделать его срабатывание более надежным и своевременным.

новое ЧАСТИЧНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50% .

новое ОХОТА НА СЛАБЫХ Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья .

новое АДРЕНАЛИН В течение первых полутора секунд после применения Хищника дополнительная скорость передвижения увеличивается на 50%. Это не отражено в описании эффекта, потому что строить решения вокруг такого – уже слишком .

Прибавки к показателям пути Храбрости

Прибавки к показателям теперь разделены между здоровьем и показателем, который увеличивает дополнительный путь. Их величина не зависит от того, каким выбран путь Храбрости – основным или дополнительным.

В старой системе было нормальным выбирать дерево Храбрости в качестве дополнительного, так как вместе руны и таланты давали достаточно базовой прочности. Теперь же (в новой системе), когда показатели в дефиците, брать Храбрость довольно неразумно. Мы меняем принцип, по которому Храбрость увеличивает показатели, когда ее выбирают в качестве основного или дополнительного пути, чтобы повысить привлекательность второго.

Путь Храбрости – основной

ХРАБРОСТЬ + КОЛДОВСТВО 130 ед. здоровья ⇒ .

ХРАБРОСТЬ + ДОМИНИРОВАНИЕ 130 ед. здоровья ⇒ .

ХРАБРОСТЬ + ТОЧНОСТЬ 130 ед. здоровья ⇒ .

Путь Храбрости – дополнительный

КОЛДОВСТВО + ХРАБРОСТЬ 20 ед. силы умений или 12 ед. силы атаки (адаптивно) 65 ед. здоровья плюс 10 ед. силы умений или 6 ед. силы атаки (адаптивно) .

ДОМИНИРОВАНИЕ + ХРАБРОСТЬ 18 ед. силы умений или 10,8 ед. силы атаки (адаптивно) 65 ед. здоровья плюс 9 ед. силы умений или 5,4 ед. силы атаки (адаптивно) .

ТОЧНОСТЬ + ХРАБРОСТЬ 18% скорости атаки 65 ед. здоровья плюс 9% скорости атаки .

Исправление ошибок рун

  • Раскрытая книга заклинаний теперь корректно обновляет значки заклинаний призывателя в режиме наблюдателя.
  • В статистике продолжительности действия эффектов рун на послеигровом экране (например, "Общая продолжительность действия" Смертельного темпа) теперь используется формат 00:00, а не количество секунд.
  • Теперь эффекты Ледяного нароста и Магической кометы различаются по цвету у союзников и врагов.
  • Казнь электричеством больше не учитывает попаданий союзника, если у вас обоих выбрана эта ключевая руна.
  • Исправлено взаимодействие между запретом на использование Скачка при применении абсолютных умений Скарнера и Фиддлстикса и рунами Хекстековый скачок и Раскрытая книга заклинаний, из-за которых Скарнер и Фиддлстикс теряли доступ к Скачку и Хекс-скачку.
  • Ренгар больше не может увеличить дальность своего прыжка из кустов с помощью Хекстекового скачка.
  • Бойцы в Стазисе теперь корректно получают золото и восстанавливают здоровье руной Триумф при участии в убийстве.
  • В описании Магической кометы теперь корректно указана величина ее базового урона.
  • Интерфейс повышения уровня Клептомантии больше не остается на экране при использовании Эликсира умения на 18-м уровне.
  • Визуальные эффекты рун и режима наблюдателя подчищены, чтобы избавиться от наложения частиц.
  • Поток маны теперь корректно работает с альтернативными схемами интерфейса (при изменении положения мини-карты, портретов чемпионов и т.д.).
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество дополнительного лечения Оживлением, указанное на панели рун, снижалось при применении умений, расходующих здоровье.

Продажа предметов

Обычно за продажей предмета следует покупка другого. Если же вы продали предмет и тут же покинули базу, вероятнее всего, вы просто не туда нажали.

ПОСПЕШИШЬ – ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ Если вы закрываете магазин в течение 0,25 секунды после продажи предмета, эта продажа отменяется .

Обновление шкалы здоровья

Повышение заметности.

  • Более контрастный красный цвет здоровья.
  • Более темный фон (чтобы еще сильнее выделить здоровье).
  • Более крупный и яркий текст.
  • Немного более тонкая рамка.
  • Меньший шрифт имени (для создания контраста с описаниями эффектов контроля и увеличения места для клубных меток).

Исправление ошибок

  • Уменьшение прочности щита отображается как красный урон (исправлено после выхода обновления 7.24).
  • Клубные метки вернулись.

Честь

Мы припасли несколько изменений для системы чести в 2018 году на основе ваших отзывов. Играя на победу, вы будете получать больше наград, которые становятся лучше по мере роста уровня. Новые контрольные точки между уровнями чести помогут вам отслеживать прогресс. Как и в случае с положением в ранговой таблице, ваш уровень чести сбрасывается в начале сезона, чтобы вы могли заново отправиться в путь за наградами. Все эти изменения появятся в игре вместе с началом сезона.

Контрольные точки

Теперь между уровнями чести есть три контрольные точки. За прохождение каждой контрольной точки после 2-го уровня вы будете получать гарантированную награду. Контрольные точки пропадают после 5-го уровня чести (так как 6-го уровня нет), но вы по-прежнему будете получать награды с той же периодичностью.

Сброс уровня чести

Ваш уровень чести сбрасывается с началом сезона, после чего вы можете начать с одной из контрольных точек между 2-м и 3-м уровнями. Игроки, у которых был 3-й, 4-й или 5-й уровень чести, получат небольшой бонус, зависящий от их уровня.

СБРОС НА 5-М УРОВНЕ Уровень 5 ⇒ Уровень 2, контрольная точка 3 .

СБРОС НА 4-М УРОВНЕ Уровень 4 ⇒ Уровень 2, контрольная точка 2 .

СБРОС НА 3-М УРОВНЕ Уровень 3 ⇒ Уровень 2, контрольная точка 1 .

СБРОС НА 2-М УРОВНЕ Уровень 2 ⇒ Уровень 2 без контрольной точки .

СБРОС НА 1-М и 0-М УРОВНЯХ Уровни 1 и 0 не сбрасываются .

Новые награды

Мы значительно изменили принцип начисления наград. Новые сферы чести, для открытия которых не требуется ключ, выпадают после прохождения каждой контрольной точки после 3-го уровня. Вы будете получать их и после взятия 5-го уровня. Капсулы чести теперь выпадают по достижении 3-го, 4-го и 5-го уровней. Это значит, что вы будете получать меньше капсул, чем раньше, но их содержимое станет более эксклюзивным. Ценность сфер и капсул растет с каждым уровнем. Вот что вы будете получать за каждый новый уровень или контрольную точку:
Уровень 1

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ .

Уровень 5

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ Капсула 5-го уровня с 5 фрагментами ключа, Серым Варвиком или Средневековым Твичем, а также осколком чемпиона стоимостью 960 ед. синей эссенции или больше. Если оба образа уже куплены, вместо них вы гарантированно получите эмоцию или образ тотемов .

КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА Сфера 5-го уровня с 3 фрагментами ключа и осколком чемпиона стоимостью 250 ед. синей эссенции или больше .

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой щит Галио от Щита Дюрана [W] исчезал, а не обновлялся через 12 секунд после получения урона.
  • Чемпионы с умениями, не расходующими ману (например, у Элизы или Нидали в форме пумы), больше не получают заряды Слезы богини за использование таких умений.
  • Чемпионы с энергией или без ресурсов – такие как Ривен или Ясуо – больше не получают заряды Слезы богини. Им хватит и слез союзников.
  • Аррргумент [Q] Гангпланка теперь корректно уходит на перезарядку в начале применения, а не после него.
  • QTPie – ой, то есть Зак, – больше не застревает в анимации Попрыгаем! [R] , если он возродился с помощью Ангела-хранителя, будучи убитым во время анимации применения.
  • Первая атака Вейн, усиленная Кувырком [Q] , после выхода из скрытности Последней битвы [R] теперь нормально видна и слышна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой многие эффекты жесткого контроля прерывали некоторые умения с зарядкой или временем применения, несмотря на щит от заклинаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимации мерцания и дрожания шкалы здоровья отображались даже при отключенном параметре "Показывать дрожание полосы здоровья".
  • Изменены визуальные эффекты при превращении Супергалактического Гнара в мегаформу и обратно, чтобы устранить риск возникновения эпилептического припадка.
  • Исправлена проблема с большим временем загрузки клиента у игроков с macOS версии 10.8 или более ранней. Чтобы устранить ошибку, вам придется полностью переустановить League of Legends.
  • Перезарядка Пушечного обстрела [R] Гангпланка больше не сбрасывается при покупке улучшения Боевой дух.
  • Автоатаки Чо"Гата, усиленные Смертоносными шипами [E] , больше не прерывают автоатаки пораженных вражеских чемпионов.
  • Эффект хрупкости Дыхания вулкана [W] Орна и эффект ключевой руны Хватка нежити больше не накладываются при блокировании атаки, которая должна была их наложить.
  • Добивание [Q] (форма пумы) Нидали больше не наносит урона, если цель уклонилась от усиленной атаки.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой при отмене автоатаки исчезали другие движущиеся эффекты (например, Цепкие корни [E] Зайры).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при применении нескольких определенных рывков подряд продолжительность второго рывка была такой же, как первого. Если вы играли за Маокая и удивлялись, почему ваш чемпион так долго летит к цели с помощью Неестественного наступления [W] после выхода из Глубоководного путешествия [R] Таама Кенча, то вот вам ответ.
  • При щелчке по вражеской башне теперь всегда показывается ее инвентарь.
  • Последней искры [R] Элементалиста Люкс в водной форме.
  • Восстановлены визуальные эффекты Сковывания света [Q] Элементалиста Люкс в огненной форме.
  • Визуальный эффект электричества вокруг рук Нуну Бота теперь присутствует всегда.
  • Внешний вид зарядов Урагана Рунаан при использовании Сосредоточенности стрелка [Q] Эш из Шервудского леса и Эш из племени пиктов теперь соответствует выбранному образу.
  • Наземные эффекты Буйного роста [R] Тусовой Лулу больше не пульсируют на низких и очень низких настройках графики.
  • Эффекты Каменящего взгляда [R] Кассиопеи Нефритовый Клык больше не перезаписываются эффектами Хрустального скипетра Рилай.
  • Сферы Благословения Повелительницы морей [E] Духа реки Нами больше не смещаются во время вращения.
  • Восстановлен визуальный эффект летучих мышей Прыжка [W] (форма пумы) Ведьмы Нидали во время прыжка к целям, на которые ведется охота.
  • След Пиу-пиу! [W] Амбициозного эльфа Джинкс больше не появляется перед конфетным зарядом.
  • Волосы Амбициозного эльфа Джинкс больше не растягиваются во время воспроизведения различной анимации.
  • Восстановлены звериные визуальные эффекты танца Хранителя духов Удира на пятом уровне Стойки черепахи [W] .
  • Визуальные эффекты вокруг лужи Слизи Бездны [E] Хекстек-Ког"Мао больше не исчезают на возвышенностях.

Клиент LoL

"Мы продолжаем доработку клиента LoL, и теперь очередь дошла до приглашений в игры. Следующие изменения должны сделать клиент еще удобнее".

  • Игроки теперь могут получать и принимать приглашения, когда уже находятся в лобби.
  • Владелец лобби теперь может выбрать члена команды и назначить его владельцем игры и ответственным за блокировки и первый выбор.
  • Были обновлены статусы приглашений и лобби:
    • Принято
    • Ожидается ответ
    • Отклонено
    • Принято - Мест нет
    • Принято - Вышел
    • Присоединился - Вышел
    • Присоединился
    • Выгнан
    • Забанен
  • Для приглашений, которые больше не могут быть приняты, теперь будет отображаться сообщение "Срок действия приглашения от игрока [Имя призывателя] истек".
  • В своих играх теперь можно давать права на отправку приглашений.
  • Если кто-то выходит на экране выбора чемпиона, это больше не сказывается на чате.
  • Приглашения теперь можно отправлять и получать, даже если чат отключен.
  • Теперь можно отправлять приглашения игрокам, которые находятся вне сети - они получат их, когда войдут в игру.
  • Чат больше не ограничивается при одновременной отправке большого числа приглашений.

Чемпионы

Призыватели, играющие за Корки, теперь смогут видеть индикатор зоны поражения Фосфорной бомбы [Q]. Кроме того, у Фосфорной бомбы теперь есть коэффициент урона от дополнительной силы умений.

"Некоторое время назад мы изменили механику Фосфорной бомбы [Q], добавив время полета - тем самым умение стало труднее использовать, а эффект от него остался тем же самым. Чтобы исправить этот перекос, мы положили в бомбу немного дополнительного пороха".

Фосфорная бомба [Q]

новое коэффициент урона от дополнительной силы атаки 50% . новое ясность Индикатор зоны поражения теперь отображается и для Корки (раньше отображался только для врагов) .

Мы уменьшили коэффициент от силы атаки Тарана [E] на низких уровнях умения, а также коэффициент от силы умений Взрывного бочонка [R].

"На данный момент мы просто чуть-чуть ослабляем старого выпивоху Грагаса. Ничего серьезного. В будущем, однако, мы переработаем Грагаса так, чтобы игрок ощущал себя пьяным драчуном, а не толстым магом".

Таран [E]

коэффициент урона от общей силы атаки 66% на всех уровнях ⇒ 30%/40%/50%/60%/70% .

Взрывной бочонок [R]

100% ⇒ 90% . затраты маны 100/125/150 ⇒ 100 на всех уровнях (старое недокументированное изменение из обновления 4.2) .

Мы уменьшили урон и продолжительность молчания Сферы пустоты [Q] и урон Выброса силы [E].

"Мы уже работаем над тем, чтобы сделать Кассадина более агрессивным. В данный момент ему придется стать немного слабее - а мы продолжим тестирование. Может быть, кто-нибудь когда-нибудь выберет его в ранговой игре..."

Сфера пустоты [Q]

урон 80/115/150/185/220 ⇒ 80/110/140/170/200 . продолжительность молчания 1,5/1,75/2,0/2,25/2,5 секунды 1,0/1,25/1,5/1,75/2,0 секунды .

Выброс силы [E]

урон 80/130/180/230/280 ⇒ 80/120/160/200/240 .

"Ка’Зикс может полностью задавить оппонента, особенно если начало игры будет складываться в его пользу. Даже если противники держатся вместе и никого невозможно изолировать, этот жук может нанести сумасшедший урон по одной цели, убить ее и прыгнуть в безопасное место после перезарядки [E]. Мы немного уменьшили взрывную силу его нападений и неимоверную скорость убийства дракона/Барона - но Ка’Зикс дорог нам в качестве быстрого охотника, поэтому мы научили его новым боевым маневрам".

Развитые Большие когти [Q]

урон от недостающего здоровья врага 8% ⇒ 6% . максимальный урон монстрам 200 ⇒ 100 .

Прыжок [E]

коэффициент урона от дополнительной силы атаки 80% ⇒ 20% .

Атака из Бездны [R]

новое эффект Пока Ка"Зикс невидим, он может проходить сквозь бойцов .

Развитый Активный камуфляж [R]

новое эффект Продолжительность Атаки из Бездны была увеличена на 1 секунду (стала 2 секунды) .

Мы увеличили базовый запас здоровья Райза и дальность поражения Перегрузки [Q].

"В предыдущих обновлениях мы закрепили за Райзом роль мага средней дальности. Теперь мы помогаем ему приспособиться к этой роли".

Общие изменения

базовый запас здоровья 446 ⇒ 500 .

Перегрузка [Q]

дальность поражения 600 ⇒ 625 .

Мы уменьшили затраты маны для Кристаллического удара [Q] и увеличили замедление от Разрыва [E].

"Мы решили облегчить Скарнеру жизнь в начале игры, сделав упор на его возможностях контроля".

Кристаллический удар [Q]

затраты маны 20/22/24/26/28 ⇒ 16/18/20/22/24 .

Разрыв [E]

уменьшение скорости передвижения 30%/35%/40%/45%/50% ⇒ 45%/50%/55%/60%/65% .

Теперь грибы Тимо будут чуть меньше раздражать его соперников.

"В конце игры Тимо, собравший много-много предметов на AP, мог просто расставлять везде свои грибы-вонючки, после чего стоять на месте и смеяться. Если вы чувствуете, что теряете контроль над собой после очередной грибной смерти, помните: каждый день умирают миллионы Тимо".

Ядовитая ловушка [R]

коэффициент урона от силы умений 80% ⇒ 50% .

Мы уменьшили продолжительность действия щита от Пути скитальца (пассивное умение), а также его прочность на высоких уровнях умения.

"Мы хотим подчеркнуть слабости Ясуо в обороне, такие как активация щита автоатакой и пережидание срока его действия. Кроме того, мы хотим, чтобы Ясуо был более уязвим для массированных атак по нему".

Путь скитальца (пассивное умение)

продолжительность действия щита 2 секунды ⇒ 1,5 секунды . прочность щита (диапазон значений) 60~690 ⇒ 60~470 . прочность щита (точные значения) 60/65/70/75/85/95/110/125/145/170/200/240/290/350/420/500/590/690 60/65/70/75/80/90/100/110/125/140/160/185/215/250/290/340/400/470 .

Ужасающие изменения

"Случайный эффект Ужаса часто делал его ненадежным умением, нарушая координацию действий с другими союзниками. Мы делаем его более предсказуемым".

В дополнение к изменениям, которым подвергся Ужас [Q], мы увеличили дальность использования Истощения [W].

Ужас [Q]

эффект ⇒ пораженные враги в страхе бегут прочь от Фиддлстикса с уменьшенной скоростью .

Истощение [W]

дальность использования 475 ⇒ 575 (максимальная длина связи не изменилась и составляет 750).

Невыразимый ужас [E]

эффект Пораженные враги беспорядочно бегают в страхе пораженные враги в страхе бегут прочь от Ноктюрна с уменьшенной скоростью .

Шут из коробки [W]

эффект Пораженные враги беспорядочно бегают в страхе пораженные враги в страхе бегут прочь от шута-из-коробки с уменьшенной скоростью .

Незначительные изменения и исправления ошибок

Радиус подбора и раздавливания кусочков Зака был увеличен.

Цитокинез (пассивное умение)

радиус подбора/раздавливания кусочков 25 ⇒ 50 .

Предметы

"В Ущелье было слишком мало слез".

новое пассивный эффект максимальный запас маны дополнительно увеличивается на 1 каждые 8 секунд (каждые 6 секунд в Кристальном каньоне) . 7 ⇒ 6 .

"Мы хотим, чтобы Щит Дорана служил в первую очередь для противодействия дальнобойным угрозам, но высокие показатели защиты делали его обязательным начальным предметом для многих чемпионов. Мы решили подчеркнуть сильные стороны Щита, немного уменьшив его общую мощь".

здоровье 100 ⇒ 80 . 10 ⇒ 6 . (Духовный камень, Дух Старейшины ящеров, Дух Древнего голема, Дух призрачного мертвеца)

"Нам нравится измененная в обновлении 4.1 линейка предметов, посвященная духам различных существ. Мы просто чуть-чуть меняем параметры, чтобы расширить количество чемпионов, пригодных к роли лесника".

пассивное восстановление здоровья от Мясника 8% от нанесенного урона 6% от нанесенного урона . пассивное восстановление маны от Мясника 4% от нанесенного урона 3% от нанесенного урона . действие пассивного эффекта Мясник Восстановление здоровья и маны больше не уменьшается вдвое для умений, бьющих по площади .

"Эти сандалии служат в первую очередь для инициации схватки (или для того, чтобы побыстрее в нее вступить). Мы решили немного изменить соотношение их основных параметров, что повлияет на стратегию их использования. Есть мнение, что это ударит по некоторым лесникам, так что мы будем тщательно следить за эффектом от этого изменения".

скорость передвижения 45 в бою / 105 вне боя 25 в бою / 105 вне боя . общая стоимость 1000 золота ⇒ 800 золота .

"Вряд ли Рубиновый кристалл так вот сразу станет популярным стартовым предметом - но все же нам хочется сделать его чуть более доступным. То же самое относится к Видящему камню".

здоровье 180 ⇒ 150 . общая стоимость 475 золота ⇒ 400 золота . новое пассивный эффект Дань Старый пассивный эффект Дань при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 10 урона и дает 5 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). После убийства миньона в течение 12 секунд этот эффект не действует . сила умений 10 ⇒ 5 . восстановление маны за 5 секунд 3 ⇒ 2 . золото за 10 секунд 2 . новое пассивный эффект Дань Старый пассивный эффект Дань при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 15 урона и дает 10 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). После убийства миньона в течение 12 секунд этот эффект не действует . общая стоимость 850 золота ⇒ 865 золота . сила умений 20 ⇒ 10 . восстановление маны за 5 секунд 7 ⇒ 5 . золото за 10 секунд 4 . новое пассивный эффект Дань Старый пассивный эффект Дань при поражении вражеских чемпионов и строений умениями или автоатаками дополнительно наносит 15 урона и дает 10 золота (не чаще трех раз каждые 30 секунд). Убийства миньонов не влияют на действие эффекта . новое уникальный активный эффект Старый уникальный активный эффект запускает ледяное копье, которое взрывается, нанося всем окружающим врагам магический урон, равный 50 плюс 5 за уровень чемпиона, и уменьшая их скорость передвижения на 80% (в течение 2 секунд скорость передвижения восстанавливается до обычной). (Перезарядка - 60 секунд.) рецепт Морозный клык + Усиливающий фолиант Морозный клык + Бесовской манускрипт (общая стоимость не изменилась и равна 2000 золота) . новое сокращение перезарядки 10% . сила умений 50 ⇒ 40 . золото за 10 секунд 4 . восстановление маны за 5 секунд 10 .

Мы усиливаем линейку Древнего щита в качестве универсальных предметов для чемпионов поддержки, которые исполняют роль танков и хотят постоянно сражаться на линии. Приобретая эти предметы, вы почти ничем не рискуете, но и прибыль они принесут не слишком большую.

автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у которых осталось меньше 200 здоровья. Убийство миньона восстанавливает 40 здоровья. Кроме того, при убийстве миньона 40 здоровья восстанавливается ближайшему союзному чемпиону, и он также получает стандартную награду за это убийство. Для возникновения этих эффектов необходимо наличие союзного чемпиона поблизости и заряда Трофеев. Новый заряд появляется каждые 60 секунд. Может накапливаться до 2 зарядов. новое ясность . здоровье 50 ⇒ 75 . восстановление здоровья за 5 секунд 6 ⇒ 0 . новое пассивный эффект Трофеи Старый пассивный эффект Трофеи автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у которых осталось меньше 200 здоровья. Убийство миньона восстанавливает 50 здоровья. Кроме того, при убийстве миньона 50 здоровья восстанавливается ближайшему союзному чемпиону, и он также получает стандартную награду за это убийство. Для возникновения этих эффектов необходимо наличие союзного чемпиона поблизости и заряда Трофеев. Новый заряд появляется каждые 30 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. новое ясность Когда союзник получает награду от Трофеев, у него также увеличивается счетчик убитых миньонов на единицу . общая стоимость 850 золота ⇒ 865 золота . восстановление здоровья за 5 секунд 12 ⇒ 8 . здоровье 175 . новое пассивный эффект Трофеи Старый пассивный эффект Трофеи автоатаки ближнего боя убивают миньонов, у

ВЫСЛЕЖИВАЙТЕ И УБИВАЙТЕ ДОБЫЧУ! Доминирование – это путь взрывного урона и доступа к цели.

Бонус пути

ДОМИНИРОВАНИЕ + ЛЮБОЙ ПУТЬ +11 к силе атаки или +18 к силе умений (адаптивно) .

Ключевая руна

На выбор:

Казнь электричеством

ЧЕТЫРЕ! Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд .

УРОН 50-220 в зависимости от уровня (+50% от дополнительной силы атаки, +30% от силы умений) .

ПЕРЕЗАРЯДКА От 50 до 25 секунд .

Хищник

ОХОТА НАЧАЛАСЬ Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 сек. подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 (+40% от дополнительной силы атаки, +25% от силы умений) .

ПЕРЕЗАРЯДКА От 180 до 120 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали .

Темная жатва

ЖУТЬ КАКАЯ Чемпионы, большие миньоны и большие монстры после гибели оставляют эссенцию души. Собирайте души, чтобы получить Заряд душ. Ваша следующая автоатака на чемпиона или строения поглощает Заряд душ и наносит дополнительный адаптивный урон .

ВОВСЕ НЕ ТРЕШ Заряд душ существует в течение 20 секунд. После сбора 150 ед. эссенции души время существования увеличивается до 300 секунд .

КОЛЛЕКЦИОНЕР Дополнительный урон: 40-80 (+25% от дополнительной силы атаки, +20% от силы умений) + собранная эссенция души .

21 ГРАММ? Чемпионы – 6 ед. эссенции души; монстры – 2 ед. эссенции души; миньоны – 4 ед. эссенции души .

Злоба

На выбор:

Грязный прием

ЗАДИРА Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 12-30 чистого урона (в зависимости от уровня) .

ПЕРЕЗАРЯДКА 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения .

Вкус крови

НЯМ-НЯМ! Восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон вражескому чемпиону .

ПЕРЕЛИВАНИЕ Лечение: 18-35 (+20% от дополнительной силы атаки, +10% от силы умений) здоровья в зависимости от уровня .

ПЕРЕЗАРЯДКА 20 секунд .

Внезапный удар

А Я СПРЯТАЛСЯ! При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 10, а магическое пробивание – на 8 на 5 секунд .

ПЕРЕЗАРЯДКА 4 секунды .

Выслеживание

На выбор:

Тотем-зомби

ДРУГ-НЕЖИТЬ Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 180 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов .

Призрачный поро

ПУШИСТЫЙ ДРУЖОК Зайдя в кусты, после небольшой подготовки вы призываете поро. Поро остается на месте, обеспечивая обзор, пока вы не призовете другого поро .

КТО ТАК ДЕЛАЕТ? Подготовка к призыву поро прерывается, если вы вступаете в бой с чемпионом .

Коллекция глаз

Я ВИЖУ, ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЛ Вы получаете глаза за добивание чемпионов и тотемов. Каждый глаз предоставляет 0,6 силы атаки или 1 силы умений (адаптивно) .

Охотник

На выбор:

Ненасытный охотник

САДИСТ Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья .

БОЛЬШЕ КРОВИ Восстанавливает здоровье в размере 2,5% + 2,5% за каждый заряд Охотника за головами .

УБИТЬ ИХ ВСЕХ .

ВРУКОПАШНУЮ Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза .

Изобретательный охотник

ВСЕГДА ГОТОВ Сокращает время перезарядки активных предметов на 10% + 6% за каждый заряд Охотника за головами (включая аксессуары) .

ПРОЩЕ ПРОСТОГО Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага) .

Беспощадный охотник

Я ТЕБЯ НАЙДУ Увеличивает скорость передвижения вне боя на 8 + 8 за каждый заряд Охотника за головами .

И УБЬЮ Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага) .

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»