Обзор игры ворлд оф варкрафт легион. Обзор World of Warcraft: Legion. Шестое дополнение для лучшей MMORPG. Новый континент и система развития персонажей

Подписаться
Вступай в сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»!
ВКонтакте:

Это очередное масштабное дополнение для оригинальной World of Warcraft. Сюжет Legion рассказывает о событиях, которые начались после . Игроки отправляются в древние земли Расколотых островов, чтобы сразиться с полчищем Пылающего Легиона и не дать им призвать в Азерот темного титана.

Legion добавляет совершенно новые локации, сюжетные и дополнительные задания, а также новых героев. Дополнение также вносит изменения в игровой процесс и добавляет класс охотников на демонов, опробовать который можно сделав предзаказ.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «World of Warcraft: Legion»

Age of Geeks

Несмотря на почтительный для MMORPG возраст, World of Warcraft опять доказал свое право на жизнь. Legion, несомненно, порадует текущих подписчиков, предлагая им гору интересного контента, новые данжи с рейдами и перевернутый с ног на голову, благодаря серьезным изменением всех классов, баланс в PvP. Игра также будет интересна и новичкам, потому что за 12 лет тут накопилось невероятное количество геймплея и оно было доведено до идеала опытным путем.

Читать обзор полностью

PlayLife

Чтобы не говорили любители покритиковать World of Warcraft и сколько бы не выходило очередных «убийц Wow» игра продолжает жить и активно развиваться. Этот факт невозможно отрицать. Legion существенно расширяет возможности игроков и обеспечивает их новым высокоуровневым контентом. Это, как минимум, сбережет старых и привлечет новых игроков, а быть может откроет и новую страницу в игре.

Читать обзор полностью

Playground

Ни для кого не секрет, что база подписчиков World of Warcraft падает из года в год. И дело вовсе не в качестве игры, а в банальной усталости. Самая известная MMO в мире существует уже 12 лет, и за это время сменилось несколько игровых поколений. Blizzard показала нам сотни и тысячи разных историй, но рано или поздно идей становится все меньше, а разработчики начинают повторяться. Именно это и демонстрирует нам дополнение Legion

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

В целом можно сказать, что обновленная система PvP, прокачка артефакта и даже походы по подземельям в Легионе устроены таким образом, что получить доступ к этим вещам можно моментально, но по-хорошему разобраться в них и освоить на высоком уровне - займет бездну времени. И в этом - весь Легион. Чем дольше в него играешь, тем больше он готов дать: вдруг открываются скрытые сюжетные квесты, вдруг замечаешь тропинку...

Читать обзор полностью

GameAwards

World of Warcraft: Legion – это действительно настолько масштабное дополнение, в котором за считанные дни испытаешь и пройдёшь далеко не всё, потому что это попросту невозможно. У вас уйдут не просто недели, а целые месяца увлекательных приключений. Думаю, любому фанату World of Warcraft и так понятно, что движок игры устарел и даже покрылся пылью, поэтому графическую составляющую спасает исключительно гениальная работа дизайнеров.

Читать обзор полностью

Игромания

World of Warcraft: Legion настолько велико, что испытать за считанные дни все на себе просто невозможно. Нужны недели и месяцы. А в ближайшее время игроков ждет еще ряд контент-патчей: в частности, рейд «Изумрудный Кошмар» будет открываться по частям в течение двух месяцев, а вместе с ним в игру придут эпохальные версии подземелий. Не пожалейте времени, чтобы увидеть все своими глазами. Оно того стоит!

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «World of Warcraft: Legion» (15)

    Валентин

    Игра понравилась, в отличии от других дополнений в ней очень много всего, это ж и понятно. Грубо говоря после потерь 3 млн подписчиков из-за дренора близы впали в состояние «берсерка» вот теперь имеем легион. Возможно это даже самый лучшее дополнение которое было за всю его историю. Хотя есть 1 минус -это огромный фарм конечно, в вове он всегда был, но в этой дополнение его уж очень много).

    Ответить
  1. Валентин

    Самый дурной аддон из всех. Игра затягивает и в целом имеет много интересного, однако жесточайший бездумный фарм убивает все. Фарм в пандах был в разы меньше. Если есть желание играть несколькими классами — готовтесь к аду! Прокачка артефакта, профессий, гарнизона для одного персонажа требует огромного количества времени. Если двое персонажей — времени потребуется вдвое больше, трое в три раза и т.д. Без прокачанного артефакта ты никто и играть невозможно, отвертеться от прокачки артефакта не получится, отвертеться от прокачки оплота не получится… будет жесточайший фарм ресурсов, силы артефакта и прочего. Игра превратилась в жесточайший фарм без какого либо удовольствия, убито очень многое. Порог вхождения новых игроков поднят до невозможности, прокачка легкая до 110 уровня, но без прокачки артефакта эти 110 просто мясо. Если у вас нет времени уделять этой «игре» минимум 6-8 часов в день просто нет смысла в нее играть, скорее всего вы ничего в ней не достигнете в так называемом «хай левел» контенте.

    Ответить
  2. Алексей

    Вов это не варкрафт и даже не его продолжение. Зайдя впервые в эту игру, первым впечатлением для меня стало разочарование. Далее стало просто смешно. Безусловно это стало игрой для маленьких детей. Скучные и однообразные квестики. Сюжет извращён донельзя. Иллидана зачем то сделали врагом и в 40 тел забили в каком то непонятном рейде. Не думал что эльфы крови так похожи на женщин. Кель…кровавый маг, один из моих любимых персонажей тоже стал каким то врагом и его тоже забили. Король лич обмельчал и потерял ту сильную историю, благодаря которой большинство игроков полюбили когда то варкрафт 3. А что сталось с моим любимым персонажем, самым сильным и могучим воином с двумя топорами и верным спутником-медведем, Рексаром? Мне бы и в страшном сне не приснилось то что его сделали никем и хуже того каким то жалким соратником какого то вонючего оплота! Это не продолжение варкрафт 3, это целиком и полностью самостоятельная игра, неплохая, очень добрая, даже немного женская и сильно детская. Вполне себе массовый продукт, но отнюдь не для контента гурманов. Как дополнение очень интересное и главное занимательное. А именно занимательность я считаю ключом к успеху любой мморпг.

    Ответить
  3. Серг

    Легион — окончательная деградация вов. Слишком быстрая прокачка приводит к тому, что как минимум 2/3 контента никому не нужны, и целые локации пустуют. Я помню время, когда прохождение даже низкоуровневого инста воспринималось, как достижение- там можно было умереть, и не раз; теперь они проходятся влёт, что просто-напросто скучно. Сюда же стоит добавить наличие сюжетной линии, которую необходимо проходить добровольно-принудительно. Но главное зло- это дейлики и фарм. Нудно, как в «линейке» с её квестами типа «соберите 200 волчьих хвостов».:)

    Ответить
  4. Ойген

    Здравствуйте, напрягает, причем очень, фарм всякой дребедени. Прокачка профессий жуть. И обязательное прохождение всей линии заданий, это уже перебор.Верните свободу, а так стало какая то диктатура. За отмену ПвП шмота) +.Теперь шансы в мире равны! да и на БГ можно покусаться. Дисбаланса кстати почти нет, или не значительный. Есть руки и сопряжение с головой, будет результат.

    Ответить
  5. Пивопьюн Ясеневый-Лес

    Та как я в основе пвпшник (впвпшник) то легион убивает пвп, он заставляет нас фармить пве шмот, рейды я перестал рейдить еще в октябре,и что это значит?Так то что у меня 872 хотя у других 900,в впвп дизбаланс ужасный как в классом плане, так и в шмоте, я знаю что дизбаланс это часть впвп но такой какой он в легионе, еще не было…Я фанат варкрафта уже много лет, они пытались убить меня такими адонами как Катаклизм,Дренор но легион вообще жуть…ПВП убито как арены, так и фан бгшек.7из10 моя оценка, просто уе*анский фарм пве.

Класс – это основной стиль для развития персонажа в игре World of Warcraft. Класс персонажа определяет способности, силу, навыки и заклинания, которые они получат во время своих приключений, и следовательно стили игры доступные персонажу. Класс определяет типы оружия и брони, которые они могут использовать, какие атрибуты они будут оценивать (и как эти атрибуты функционируют), а также то, какие боевые роли подходят персонажу. Класс также в значительно степени определяет выбор пути для персонажа: будет ли он следовать темному искусству чернокнижника или Святому свету паладина; кровавой чести воина или тайным знаниям мага.

Имейте в виду, что выбор того, за какой класс играть, ограничен выбором расы; У каждой расы есть своя группа доступных классов на выбор.

Каждый класс имеет свои уникальные специализации например: (у Друидов их четыре, а у охотника на демонов – две). Каждая специализация представляет собой совсем другой подход к игре, предлагая множество новых способностей и часто изменяя боевую роль на ту, характер которой наиболее подходит игроку. Затем каждый класс может иметь три (или четыре) основных варианта, каждый со своим набором навыков, сильными сторонами и игровым стилем.

Советую также обратить внимание на гайды World of Warcraft, если вы новичок они вам необходимы.

Развитие классов – это способ, с помощью которого игроки могут улучшить персонажа, когда достигнут нового уровня. Большинство наборов подземелий, рейдов и пвп состоят из предметов брони, специально предназначенных для определенного класса; однако наборы фракционных наград также включают в себя различные безделушки. Когда игроки собирают больше частей набора, они могут получать установленные бонусы.

На данный момент в игре World of Warcraft существует 12 игровых классов:

Рыцарь смерти (появился в дополнении WotLK)
Роли: танк, воин физического / магического урона в ближнем бою.
Рыцарь смерти объединяет боевое мастерство с темными, некромантическими энергиями. Рыцари смерти в крови могут использовать способности с использованием DoT-атак и AoE-атак, чтобы сдерживать своих врагов. Морозные и нечестивые рыцари смерти – это классы ближнего боя, использующие нечестивую силу, чтобы уничтожить своих врагов. Хотя рыцари смерти могут воскресить прислужников нежити, специализация Нечестивость придает этой функции особое внимание, становясь настоящими прислужниками. Рыцари Смерти используют уникальную систему ресурсов из двух частей, называемую системой Рун, в которой основные способности задействованы рунами, которые периодически регенерируют; Используя эти способности, генерирует Силу Рун, которая в свою очередь, может использоваться для управления другими способностями.
Рыцари Смерти – первый героический класс и следовательно, играть за них можно, достигнув 55 уровень в Эбеновом Холде (Восточных Чумных землях). Чтобы создать Рыцаря Смерти, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа выше 55 уровня, связанного с его или ее учетной записью, даже если этот персонаж находился в другом царстве(реалме). Однако позже это требование было снято разработчиками Дренора.

(появился в дополнении Legion)

Роли: воин ближнего боя, танк.
Охотники за демонами, ученики Иллидана ярость бури, поддерживают темное равновесие, которое пугает своих союзников и врагов. Иллидари овладели темной яростью и хаотичными магическими энергиями, которые долгое время угрожали миру Азерота, полагая что им нужно бросить вызов Пылающему Легиону. Обладая способностями демонов, которых убили, они развивают демонические черты, которые подталкивают отвращение и страх у эльфов.
Охотники за Демонами – второй класс героя и стартуют на уровне 98 в Мардуме, Разрушенной Бездне. Чтобы создать Охотника за Демонами, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа 100 уровня или выше.

Друид (Druid)

Роли: Нанесение урона в ближнем и дальнем бою, Танк, Целитель. Друиды – самый универсальный гибридный класс, используя силу превращения в животных, чтобы принимать разные формы и выполнять разные роли в своей группе.

Друиды-Хранители превращаются в [Форму Медведя], становясь мощными танками с высокой броней и используют систему ресурсов Ярости, подобную Воинам. Feral Druids превращаются в , становясь мощными источниками повреждения в ближнем бою и используют систему ресурсов энергии, подобную Rogues(Разбойникам). Друиды в Балансе превращаются в [Форму Совы], чтобы стать сильными атакующими заклинателями, полагающимися на силы солнца и луны. Рестор Друиды(хилы) остаются в гуманоидной форме (расы), направляя обновляющую силу природы на лечение ранений своих союзников. Хотя каждая специализация фокусируется на другой форме, все специализации могут использовать форму «Медведь и кошка», и каждый из них получает дополнительные формы [Форма путешествия], [Водная форма] и [Форма полета] по мере их повышения уровня. Друиды также имеют возможность воскресить убитых союзников в битве с [Возрождением], восстановить ману союзников с [Иннервате], укрепить своих союзников с помощью [Знака дикой природы] и фактически выполнять другую роль в битве в течение ограниченного времени с помощью [Сердце дикой природы].

Охотник (Hunter)

Роли: Нанесение физического урона в дальнем и в ближнем бою.
Охотники используют силу дикой природы и оружие (луки, оружие и арбалеты) в качестве основного источника урона. Охотники приручают много разновидностей зверей, которые служат ему в качестве боевых животных, наносящих урон. Очень хорошо разбирающиеся в кайтинге, у них есть множество инструментов, позволяющих избежать боя в ближнем бою, что является большим преимуществом. Охотники, мастера отслеживания и выживания что делает их отличными персонажами. Специализация талантов Охотника – стрельба, мастерство зверя и выживание. В легионе выживание он же сурв, переквалифицировался в бойца ближнего боя с двуручным оружием в виде копья.

Охотник является великолепным классом для начинающих, благодаря лёгкому освоению и разнообразия специализации. Я думаю вам очень сильно понравится приручать питомцев и играть вместе с ними новые континенты мира World of Warcraft.

Если вы новичок и не можете начать игру, выбрать класс и т.д. Обязательно заходите в .

Маг (Mag)

Роли: нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Маги – это прирождённые воины с очень мощными заклинаниями. Маги обладают множеством полезных заклинаний, включая контроль над толпой (), бафф-рейд маны и силы заклинаний, телепортацию и групповые порталы в столичные города и способность колдовать пищу и воду. Из-за заклинаний с хорошим уроном и хитрыми ловушками, они часто эффективны в PvP даже при относительно низкой броне и здоровье. Магические деревья талантов мага – это Огонь, Лёд и Тайная магия.

Маг очень разносторонний персонаж и является в овладении одним из самых сложных, малое количество здоровья он с лихвой компенсирует огромным уроном и своими ловушками. На арене даже маг среднего уровня заставит вас понервничать, если вы новичок и хотите трудностей, то советую именно начать за этот класс и он вас не разочарует.

Монах (Monk появился в дополнении MoP)Роли: мастер ближнего боя, танк, целитель.

Последний класс, который будет добавлен в World of Warcraft, у монахов есть уникальная боевая система, сочетающая энергию или ману с комбо-

подобным чи и различные позиции для определения их текущей роли. Студенты древних пандаренских боевых искусств, монахи воплощают умение, сосредоточенность, медитативность и смертельную эффективность опытного мастера Кунг-фу, избивая врагов шквалом ударов или летающих ударов, выводя из строя врагов с помощью глубокого знания нервных центров и точек акупрессуры, и используя внутреннее спокойствие и связь со Вселенной, чтобы исцелить и восстановить равновесие своих союзников. Истинный гибридный класс, монахи могут выполнять роль ближнего боя, танков или целителей, имеют ряд гибридных способностей, которые сочетают в себе урона и исцеление, а также используют стационарные статуи и ряд травяных настоев для расширения возможностей. Монахи являются уникальным мобильным классом и способны создавать сферы Чи, специальные объекты, которые необходимо передать, чтобы получить их преимущества. Это создает мобильное поле битвы, и монахи быстро катятся и парят по арене, чтобы восстановить здоровье, прежде чем прыгнуть обратно в драку. Монахи-пивные мастера(Танки) – необычные танки, использующие тактику пьяного драки, чтобы пошатнуть входящий урон; Монастыри-ткачи туманов – целители направляющие, исцеляющие туманы и часто работающие в пределах ближнего боя; В то время как монахи Танцующий с ветром являются классическими боевыми мастерами, которые избегают оружия, чтобы избивать врагов кулаком и ногой.

Паладин (Paladin)

Роли: нанесение физического или магического урона в ближнем бою, танк, целитель Паладины – священные рыцари. С душой священника и мускулами воина, паладины сочетают Святую магию с мощным оружием и мощными доспехами. Как рыцари легенды, паладины сражаются с силами зла, уничтожают врагов божественным гневом и возвращают союзников с края смерти силой Святого света. Истинный гибридный класс, паладины могут выполнять любую роль, благодаря их комбинации повреждающих, целебных и защитных способностей. Паладины особенно хорошо известны своей высокой живучестью. Паладины также хорошо известны своим диапазоном баффов и заклинаний поддержки и, возможно, являются самым сильным классом поддержки в игре. Паладины могут предоставить несколько разных аур и благословений, чтобы соответствовать любому случаю, и использовать скиллы дальнего действия, которые приносят им особые преимущества каждый раз, когда они атакуют. Паладины, как правило, совмещают самолечение с нанесением урона, без усилий поддерживают своё здоровье, сосредоточившись на том, чтобы победить своих врагов. Паладины используют свои способности посредством сочетания маны и Священной Силы, своего рода системы с комбинированными точками, которая позволяет им создавать мощный каст исцеления или повреждения. Святые паладины – надежные целители, специализирующиеся на исцелении и защите от одной цели; Защита – это неукротимые танки с сильными AoE и способностями с несколькими мишенями; В то время как Возмездие наказывает ДПС ближнего боя, сочетая атаки Святой магии и атаки в ближнем бою, чтобы разбить противников.

Священник (Priest)

Роли: целитель, нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Благочестивые последователи Священного света, священники – это класс одежды, покрытый тканями. Традиционные мастера исцеления, обладающие знанием священника Света, а также контролем над темными силами Тени. Жрецы в Послушании – это мощные целители, специализирующиеся на смягчении последствий, используя ряд мощных щитов для магической защиты своих зарядов. Превосходство при целительном исцелении, священники Послушании могут долго удерживать одну цель в живых, а также могут излечивать, наносить урон, используя свои атаки, чтобы заботиться о потребностях своих союзников во время тихих периодов или пробелов в схватках. Святые священники – архетипический чистый целитель, используя обширную комбинацию прямых исцелении, исцеляющих с течением времени (HoT) эффекты, а AoE и многоцелевых исцеляет, чтобы реагировать на любую ситуацию. Святые священники обмениваются эффектами поглощения урона священника послушания для хорошей исцеляющей силы, пользуясь чистым исцеляющим эффектом. Призывая силы Святого света или распространяя чуму и смерть среди врагов, священники являются мощным соперником, которых недооценивают часто оппоненты.

Разбойник (Rogue)

Роли: Нанесение физического урона в ближнем бою.
Зловещие мастера ночи, мошенники – слегка бронированный класс, который использует [Скрытность], яды и острые лезвия для отправки врагов на тот свет без звука. Сосредоточившись исключительно на ДПС, разбойник представляет собой зловещего врага, предпочитая ударять от теней и [исчезать] без звука. Оценивая ловкость мышц, разбойники носят кожаные доспехи, которые позволяют им быстро перемещаться и обычно обладают легким оружием в каждой руке. Разбойники-головорезы используют яды и завершающие шаги, чтобы наносить удары по целям; Разбойники – один из самых печально известных классов в PvP, способный вывести из строя противников на длительные периоды с различными ядами, кровотечениями, оглушениями и другими отключающими эффектами, в то время как они разрезают и разгрызают свою беспомощную цель. У разбойников есть отличный доступ к [Скрытности], способный прокрасться вокруг врагов и наброситься на свою добычу специальными атаками открытия, и у них есть диапазон уклончивых способностей к побегу в битве.

Шаман (Shaman)

Роли: Бойцы с заклинаниями дальнего боя, войны физического или магического оружия ближнего боя, Целитель.
Шаманы – духовные лидеры, мастера стихий, используя заклинания и тотемы для излечения и усиления членов рейда. Эти могущественные практикующие войны общаются с предками и стремятся уравновесить бушующие стихийные силы и могут призывать их в битве против своих врагов или укреплять и исцелять своих союзников. Шаманы могут усилить свое оружие с помощью стихийных эффектов, поразить врагов молниеносными ударами и всплесками лавы и вызвать мощных элементалей для выполнения своих заданий. Шаманы могут также предоставить себе и своим союзникам мощные стихийные бафы и призвать предков помочь им, превратившись в [Призрачного волка] или используя [Реинкарнацию], чтобы вернуться из мертвых. Этот универсальный класс может заполнить роли заклинателя, целителя и урона в ближнем бою. Шаманы-элемы – мощные заклинатели, выполняющие роль ДПС заклинателя для взрыва и выгорания врагов издалека; Шаманы энхи – это оружейники, наносящие урон в ближнем бою, поражая противников оружием с элементарным оружием; В то время как Шаманы-хилы – универсальные целители, хорошо подходящие для любой ситуации. Шаманы обеспечивают отличные баффы рейдов через тотемы и способности, такие как Bloodlust (кровожадность).

Чернокнижник (Warlock)

Роли: Боец наносящий урон на дальних дистанциях.
Порабощающие демонов и призывающие к темной магии и проклятиям для уничтожения своих врагов, чернокнижники – это класс заклинателей DPS, носящие ткань, известный своим широким спектром дебаффов и повреждением с течением времени. Чернокнижники – это в первую очередь, дальнобойные магические кастеры и могут использовать целый ряд полностью контролируемых демонов для танкования, вывода из строя и пожирания врагов, включая соблазнительных демонов суккубов, огненный големов и ужасающих охотников. Чернокнижники также могут вызвать временных демонов, таких как могущественный Дум-гардар, для мощных бурстов, а на более высоких уровнях могут выбрать [Гримуар верховенства], чтобы сделать этих демонов постоянными. Чернокнижники также имеют доступ к целому ряду дебаффов и проклятий, а также к полезным умениям, таким как Камни здоровья. Колдуны в специализации колдовства способны накидывать проклятия, истощая здоровье своих целей множеством мощных дебаффов и DoT; Колдуны в демонологии призывают улучшенных демонов выполнять свои задания, вытягивая власть у своих прислужников и даже превращаясь в самих демонов; в то время как колдуны в разрушении обжигают и сжигают врагов, специализируясь на сильном уроне и заклинаниях Огня.

Воин (Warrior)

Роли: Боец наносящий физический урон в ближнем бою, танк
Воины – одетые в латы бойцы ближнего боя, способные выполнять роль танка или дд. Воинские способности используют ярость, которая восстанавливается нанесением урона, но с течением времени пропадет, если воин не сражается. Воины могут использовать позиции, чтобы сосредоточиться на конкретном типе боя, а также способности, подобные и , встать рядом со своими противниками. Воины в оружии – сильные бойцы, используя мощные двуручные оружия, они наносят тяжелые, и разрушительные удары своим врагам; Воины в ярости (Fury) – двуручные берсерки, которые быстро справляются с любыми врагами, благодаря диким атакам с оружием в каждой руке; в то время как воины танки – это крепкие защитники, используя прочные щиты, они могут впитывать и блокировать атаки противников и наносить урон. Воины имеют много комбинации, и часто сосредотачиваются на их объединении, чтобы обеспечить разрушительный бурст в то же время ломая и уничтожая своих врагов. Воины также обладают естественным иммунитетом к эффектам страха и могут использовать военные флаги, чтобы вдохновлять своих союзников или пугать врагов. Воины любят острые ощущения ближнего боя и обычно находятся в гуще битвы, сражаясь с толпами врагов в [Вихре] стали.

Отечество в опасности, над Азеротом в очередной раз нависла глобальная угроза. Это происходит с завидной регулярностью: раз в два года, аккурат во время установки крупного дополнения. А поскольку все канонические злодеи Warcraft 3 были благополучно истреблены еще в Wrath of the Lich-King , повестки получают давно ушедшие на пенсию вояки. На этот раз призыву подлежит Пылающий легион. Ну да, мы его победили еще в Дреноре. Но он хочет попытаться еще раз!

Извлечение трупов

Иллидан Ярость Бури был предателем и не ладил с собственным рассудком. Но в альтернативной истории именно он сыграл ключевую роль в отражении нашествия Пылающего легиона, пожертвовав ради этого собственной душой и репутацией. Именно он создал охотников на демонов: самоотверженные эльфы впускали в себя демоническую сущность и благодаря этому становились самыми страшными противниками Легиона.

Орк-чернокнижник Гул’дан, который в альтернативной истории не погиб, добрался до гробницы Саргераса, создателя и повелителя Пылающего Легиона, и прямо в ней открыл портал, через который в Азерот хлынули демоны. Единственный способ запечатать вход и остановить вторжение — собрать Столпы Созидания, сокрытые на Расколотых островах, и воскресить самого Иллидана. Ради этого силы Орды и Альянса объединились, а в Казематах стражей была проведена глобальная амнистия: заточенные там охотники на демонов освобождены и призваны на службу.

Чтобы из этой заготовки сделать мощнейшее оружие, потребуется, по предварительным подсчетам, около семи месяцев.



Система гарнизонных квестов перекочевала в классовые оплоты. Первое задание союзники выполнят за две минуты, но уже на второе потребуется больше трех часов. В ходе сюжетной истории мы то и дело будем попадать в массовые баталии с участием NPC и других игроков.

World of Warcraft: Legion - настоящий бенефис давно забытых героев и злодеев. В своих странствиях мы встретимся с Майев Песнью Теней, Корданой, Алтруисом Страдальцем, Кайном Ярость Солнца, Аллерией Ветрокрылой, Малфурионом, Тирандой Шелест Ветра, Изерой и многими-многими другими. Едва ли не все значимые персонажи истории Азерота примут участие в сюжетных роликах и квестах. Причем многие из них, едва появившись на экране, геройски и не очень отойдут в мир иной - похоже, сценаристов укусил Джордж Мартин. А вот свидеться воочию с самим Иллиданом смогут пока лишь охотники на демонов - и то в начале своего пути, во время отражения первого вторжения Легиона.

Умирающего старейшину рода синих драконов еще ждет последнее приключение.



Монстры, сошедшие со страниц волшебных книг, дерутся вполне как настоящие. В каком порядке проходить локации Расколотых островов, решаем мы сами. В конце все равно все пути приведут в Сурамар.

И кто теперь демон?

Новый игровой класс, охотники на демонов, появились в игре за некоторое время до установки обновления. Чтобы к тому моменту, когда откроются врата в гробнице Саргераса, новоиспеченные герои успели вырасти, приодеться, загрузить рюкзаки провизией и встать в строй наравне с другими. Благо особо трудиться не пришлось: этот героический класс появляется на свет, будучи сразу 98-го уровня. И может с честью заявлять: «Мы первыми попали на Расколотые острова». Именно там стартует квестовая линейка охотников на демонов.

Магические руны можно чертить и так, собственными ногами. Особенно весело, когда их одновременно топчут несколько героев.



Спрыгнув с летающего Даларана, можно спланировать прямо на Расколотые острова. Хотя на грифоне все равно быстрее. Обретение каждого артефакта сопровождается пафосной заставкой. Порадуемся, пока не начали его развивать.

Правда, «там», да не «тогда». Жизненный путь ночных эльфов и эльфов крови, выбравших путь охотника на демонов, начинается давным-давно, во времена первого вторжения Пылающего легиона. Нам следует узнать о мотивах Иллидана из первых уст, заручиться помощью союзников, вволю навоеваться с самыми разными демонами, а затем кануть в небытие в глубинах Казематов стражей. Вплоть до аварийного пробуждения.

Класс охотника на демонов вышел красочным и динамичным. Все его отскоки, перелеты, скольжения и пируэты вполне вписались бы в любую современную ММО без захвата цели. Насквозь традиционная боевая система World of Warcraft лишает нашего полудемона серьезной доли обаяния и веселья. Но с этим, увы, ничего не поделать.



Давно умерший Гул"дан выглядит живее всех живых. Из-за этого как-то не плачется по погибшим героям: они еще вполне могут воскреснуть в следующих дополнениях. Труп Иллидана все еще не добыт. Его воскрешением мы займемся в следующих сериях.

Охотнику на демонов выделили всего две основные стойки: одна направлена на защиту, вторая на нанесение урона. И в каждой он чувствует себя вполне комфортно. В особенности когда удается включить метаморфозу и на время превратиться в могучего крылатого демона. Кстати, эту метаморфозу отняли у освоивших демонологию чернокнижников, чему те были не особенно рады. Все прочее же позаимствовано частично у воина, частично у разбойника. И пока что классу не хватает разнообразия тактик и уникальности. Вероятно, в ближайшем будущем он еще будет подвергаться настройке и развитию.

Использовать крылья наши рогатые эльфы могут не только в бою: охотники на демонов способны планировать, почти так же, как герои AION и Blade & Soul . И это не роскошь, а необходимость: ведь портал в классовый оплот охотников на демонов расположен на островке, до которого еще предстоит долететь на собственных крыльях.

Из гарнизона в гарнизон



На Расколотых островах - множество самых разнообразных локаций, не похожих на соседние. Переходы между ними сделаны очень плавными. Подумайте хорошенечко, какое оружие выбрать, оно ведь уникальное! Впрочем, не думайте. Кто угодно может собрать полную коллекцию артефактов.

Классовыми оплотами обзавелись все, кто увидел воочию вторжение демонов Легиона. После первой неудачной попытки отбить вторжение военачальники Орды и Альянса трубят отбой и отправляют нас приодеться, подкачаться и набраться сил. И для начала нам предстоит обзавестись уникальным артефактным оружием и получить доступ в зону для его развития.

Каждый класс может выбрать оружие, соответствующее выбранной стойке. И этот выбор кажется серьезным и значимым: мы получаем в руки оружие великого воителя былых времен, единственное и уникальное. Но уже спустя несколько часов нам говорят: хорошо, а теперь давай-ка пойдем и раздобудем остальные уникальные пушки. Решение понятное, ведь переключение стоек для многих классов - совсем не роскошь. Но торжественность обладания уникальным предметом мгновенно рассеивается в воздухе.

Артефактное оружие растет вместе со своим владельцем и получает все больше возможностей и способностей по мере того, как мы вставляем в него особые реликвии и вкладываем очки в развитие. Камни мощи артефакта и дополнительных умений теперь можно добыть в качестве трофеев: они иногда выпадают из трупов вместо традиционных луков, мечей и посохов, а также даются в качестве награды за некоторые квесты. Похоже на то, как устроено легендарное оружие из Lord of the Rings Online , но в сильно упрощенном и трудоемком варианте.

Для облегчения развития набора артефактов нам выделяют целую зону, классовый оплот, доступ в которые закрыт представителям других классов. В нем мы можем привлечь на свою сторону соратников и отправлять их на задания по добыче особых ресурсов и дополнительных очков опыта. Наше участие в этом ограничивается подбором отряда, дальше остается только ждать: некоторые из заданий занимают часы и дни.



Классовый оплот охотников на демонов располагается на корабле «Молот скверны». Вначале нам придется отбить его у нечисти. Соскучились по Смертокрылу? Будет возможность грохнуть его еще разок.

В общем, мы получили еще один гарнизон, общий для всех представителей класса. Жить в нем пока что не получится, но регулярно навещать придется: полное развитие даже одного оружия займет не один день, а то и месяц. Хотите иногда менять стойку? Умножайте все на два, а то и три. Хотя значительная масса игроков ограничится одной ролью и одной стойкой. Пока что это выливается в резкое уменьшение количества лекарей и танков в очереди на подземелья.

Пока что артефакты выглядят трудоемким и спорным нововведением. Но отчасти это компенсируется квестами на их получение. У каждого оружия - своя история, свое место хранения, свои герои и враги, встречающиеся на пути. За клинком огненного мага мы отправляемся в Цитадель Ледяной Короны, а добыть ружье повелителя зверей нам помогает сам Торим, один из боссов Хранителей Ульдуара.

Руками, ногами, крюками



В игре появился гардероб. Теперь сочинять себе костюмы стало еще проще. Призрачное зрение - фирменное умение охотников на демонов. С его помощью можно находить врагов даже за мощными стенами.

Полученный артефакт не терпится проверить в деле, и эту возможность дают незамедлительно. Причем позволяют выбрать, по какому пути двигаться. Четыре зоны нового континента открыты сразу, и в каждой - своя отдельная, самодостаточная линейка квестов, в конце которой мы получаем один из требуемых для победы столпов созидания. Наиболее сюжетно гладким кажется путь через Азсуну, самый резкий переход получается при выборе Штормсхейма, но, по большому счету, разницы никакой: все монстры, квесты и награды подстраиваются под текущий уровень игрока. Появляется ощущение давно желанной свободы в освоении нового контента.

Куда бы мы ни пошли, мы получаем огромную главу захватывающей героической истории. И в этом Blizzard остается на высоте. Нам предстоит сопровождать героев и перевоплощаться в них, заглядывать в прошлое и пытаться повлиять на будущее, и все это перемежается отлично срежиссированными сюжетными роликами. Мы поучаствуем в массовых баталиях, сражаясь со злом в компании целых армий. Будем устраивать бомбардировку драконьими силами и наводить огонь на группы монстров. Освоим альпинизм и побываем в шкуре ивового огонька. В магической академии для призраков сразимся с монстрами с книжных страниц и потренируемся рисовать волшебные руны ногами на полу. Увлекательных и необычных квестов и восхитительных историй в Legion хватает с лихвой.

Но не все так уж безмятежно и идеально. Гигантские масштабы дополнения наложили свой отпечаток на квестовую часть. Во главе угла по-прежнему стоят классические задания «убей-принеси» и необходимость укладывать штабелями десятки трупов и копаться в их потрохах. Все это дополняется совершенно провальными обоснованиями: «Мы не можем идти на войну, потому что червяки напали на наш огород». Паттерн повторяется раз за разом, пока мы пытаемся мирить противоборствующие племена и собирать в единую армию отдельные разбросанные отряды.

Blizzard 6 августа 2015 года анонсирует выход очередного дополнения для World of Warcraft на Gamescom. Legion станет шестым дополнением для лучшей MMORPG наших дней. Для персонажей повысили максимальный уровень - 110, новый материк Азерота - Расколотые острова, новый героический класс - охотник на демонов, 36 артефактных оружий для каждой классовой специализации, классовые оплоты, 10 подземелий и 2 рейда в первом обновлении. Большие изменения коснулись системы PvP. Переработана механика классов.

На руках у нас оказалась бета-версия World of Warcraft: Legion. Теперь обо всём поподробнее...

История продолжается

Последнее дополнение закончилось смертью одного из лидеров Пылающего Легиона, перед смертью Архимонд отправляет Гул"дана на Расколотые острова, указывая на клятву. О клятве мы можем строить только догадки, чернокнижник явно не доволен обстоятельствами. Гул"дан открывает порталы для вторжения демонов. Также Blizzard тизерит возвращение Иллидана. Если после поражения Архимонда у Мирового Древа Нордрассил Blizzard придумали как его вернуть, то в Warlords of Draenor (далее WoD) лидер Легиона помер по всем канонам. У Пылающего Легиона не так много лидеров, которых можно представить в качестве боссов. Непонятно как Громмаш прощает убийство своего сына, а ему прощают злодеяния на Дреноре. WoD оставил много вопросов, ответит ли на эти вопросы Legion? Blizzard упоминали, что конец WoD будет мостом в следующее дополнение.

Наше приключение начинается с высадки на Расколотый берег и походом за артефактным оружием. Далее мы собираем реликвии титанов - Столпы Созидания, по одному на каждую новую локацию Расколотых островов для того, чтобы закрыть демонические порталы.

Новый континент и система развития персонажей

До этого Расколотые острова встречались нам по истории Warcraft II: Tides of Darkness и в Warcraft III: The Frozen Throne, в главе «Ужас из глубин». Попадая на острова мы сталкиваемся с армией Легиона и местными обитателями: наги, сатиры, дрогбары и врайкулы.

Новые зоны развития персонажей теперь не разделены по уровням. Все противники, сокровища, подземелья подстраиваются под текущий уровень вашего персонажа. Приключения в разных зонах и подземельях сохранят свою актуальность и интерес, награды будут соответствовать вашему уровню, даже если вы играете в группе с друзьями. Положительных моментов в этом немало. На старте дополнения нагрузка игроков на зоны будет распределена. Выбор за вами куда отправится, в итоге все равно придется посетить всё.

Новый подход к процессу развития персонажей и экипировки. На карте постоянно возникают события, отмечаются звездочкой. Количество опыта за сюжетные главы распределено так, что за последнюю главу мы получаем самое большое количество опыта и предмет для основного задания дополнения Legion.

На 110-ом уровне игрокам предложены локальные задания. Взглянув на карту можно будет понять, какие задания сейчас активны. Локальные задания покрывают практически все аспекты игры: локальные боссы, PvP, битвы питомцев, подземелья и даже профессии. Локальные задания группируются по фракциям.

Континент поделен на 6 уникальных локаций: четыре для персонажей 100-110 уровня, одна для персонажей 110 уровня, а последнюю «Расколотый берег» мы увидим только в последующих обновлениях.
Азсуна
Изгнанные из Сурамара ночные эльфы с жаждой маны. Наги бродят по локации без мотивации. Есть новая модель гигантской наги, которая напоминает гроннов. Сюжетные главы монотонные, непонятно что вы в данный момент делаете, и почему это так необходимо. Хотя есть пару дополнительных заданий наполненных юмором. Помогаем бесу обрести свободу, бес вызывает своего хозяина и просит нас его убить.

Архитектура древней цивилизации ночных эльфов, локация выполнены в серых цветах. Вы передвигаетесь либо по «чему-то мокрому», либо по «чему-то серому». Все визуальные объекты, включая атмосферу, пресные и тягомотные. Запоминается только синий дракон Сенегос и задания связанные с ним, без них локация была бы худшей во всей игре.


Валь"шара

Дремучие рощи Валь"шары являются для друидов священным местом. Угроза Изумрудного Кошмара растет, и границы между реальностью и темной силой стираются. Полубог Кенарий - один из сильнейших друидов, попадает в полную власть Кошмара. Большая часть локации поделена на две характерные области. Дремучий лес и его отражение подвергнутое Кошмару. Ландшафт, существа, деревья, местная архитектура - все детали проработаны, с намерением донести влияние Изумрудного Кошмара на природу Валь"шары.

Также здесь расположена Крепость Черной Ладьи, где мы встречаем старую знакомую Майев. В Крепости Чёрной Ладьи будет добавлена новая область для PvP-сражений на арене.


Крутогорье

По прибытию в Крутогорье нас встречает поселение тауренов разбитое в горах. Громовой Тотем местностью очень напоминает столицу тауренов. Перед нами стоит задача, объединить разрозненные племена тауренов. Также в Крутогорье возвращается к нам Хеминг Эрнестуэй, в WoD он сидел под зонтиком в Награнде и пьянствовал.

Помимо Эрнестуэя нам встречается еще один персонаж известный ранее. Разработчики нам дают его покормить, собрать икринки иглобрюхов и подготовить «молодняк»... А после даже поиграть за него...


Штормхейм
Штормхейм продолжает череду интересных локаций Legion"а. Легко заметить схожесть с Ревущим Фьордом: врайкулы со своими поселениями, горная местность, ёлки или подобие ёлок. Повествование приводит нас к испытанию перед врайкулами.

На горной местности нам дают приспособление, чтобы мы могли лазить по заранее подготовленным крюкам. Эти крюки очень напоминают механику Far Cry 4, где мы могли цепляться к заранее заготовленным местам и карабкаться.
Сурамар
Большой город ночных эльфов вместе с прилегающими территориями находится в центре Расколотых островов. Магистр правящий городом заключил договор с Гул"даном и демонами, осквернив местный Столп Созидания. В отличии от предыдущих локаций, где нас вели за ручку по главам, здесь придется искать все верхом на транспорте. Фракция «Помраченные» представляет собой изгнанных эльфов, которые сильно нуждаются в местном ресурсе - древней мане. Утоляя голод персонажей «Помраченных», мы улучшаем свою репутацию. Сама мана распределена по локации.


Даларан
Новая столица парит над Расколотыми островами. Старый никуда не делся и остался в Нордсколе. Решение разработчиков, почему бы и нет. В новом Даларане есть порталы во все классовые оплоты, учителя профессий, в самом центре зал с реликвиями титанов. Подземелье Аметистовая Крепость подняли до 110-го уровня. Остальное без значительных изменений. Например, вид от Аметистовой крепости.

В распоряжение торговцев Даларана есть очень дорогие предметы, среди которых оригинальное Кольцо Кирин-Тора, впервые появившееся в дополнении Wrath of the Lich King, стоимость кольца в те времена составляла внушительную сумму. На данный момент стоимость кольца 250,000 золотых, на начальных этапах для большинства кольцо будет роскошью.

Один торговец располагает коконом Кровавого клыка, новое верховое животное Вдова Кровавого клыка стоимостью 2,000,000 золотых станет вызовом для виртуальных дельцов.

Охотник на демонов

Иллидан стал прообразом для нового героического класса - Охотника на демонов. Доступен класс ночным эльфам и кровавым эльфам. По сюжету представители класса - иллидари, бежавшие из Черного храма во время событий The Burning Crusade .

Охотник на демонов имеет две специализации: «Истребление» для нанесения урона, «Отмщение» для защиты союзников. Новый класс одевается в кожаные доспехи и носит уникальное оружие парные клинки. Оба Артефакта высосаны из пальца, не самая большая беда.

Специализация Истребление обладает двойными прыжками, кучей рывков и демонической формой. Дизайн класса является чем-то средним между воином, разбойником и монахом. Персонаж делает сальто назад и вперед, умеет парить и наносит множество молниеносных ударов, имеет проработанные и эффектные анимации. И да, на примере Рыцарей смерти можно сказать, что на старте охотники на демонов будут нагибать всё и вся. Боевой ресурс очень похож на ресурс воина. Набор и использование ресурса, даже учитывая накопление от рывков и некоторых талантов, не кажется чем-то новым и интересным. Уверенно можно сказать, что «Истребление» понравится широкой аудитории.

Специализация «Отмщение» на момент беты сверхсильная, я был свидетелем, как пятеро игроков развалились от редкого монстра и разошлись. У меня других задач не было, и я остался ждать помощи. Прибежал персонаж данной специализации, и буквально один разобрался с проблемой. Моя помощь ему заключалась в том, что я успел погибнуть и прибежать назад.

Оплоты

Классовые оплоты - особые области в дополнении Legion. Каждый оплот связан историей или тематикой со своим классом. Самые интересные оплоты достались: паладинам - Часовня Последней Надежды, шаманам - Водоворот, разбойникам – Стоки Даларана. Хочется сразу сказать, не цепляйтесь к слову стоки, у разбойников конфиденциальность и обеспечение в этот раз на высшем уровне. Оплот общий для всех, в оплотах вы сможете видеть других игроков вашего класса. Здесь находится инструмент для улучшения артефакта. Как в гарнизонах соратники, в оплоте у нас есть защитники. Их гораздо меньше, чем было соратников в гарнизоне. Несмотря на это, каждый защитник принадлежит вашему классу и имеет небольшую предысторию в игре. Защитников можно отправлять на задания, брать с собой телохранителями.

Задания внутри оплота подразумевают добычу артефактов, вербовку новых адептов. Улучшение ваших классовых навыков, у паладина есть боевой скакун. На этом скакуне можно целый час сражаться верхом, можно использовать только на Расколотых островах. Вот тут очень много вопросов по ограничению использования такого транспорта. Только представьте, вы берете скакуна с солидным бонусом в 100% к скорости передвижения и идете пугать игроков, которые еще качаются. А если вы встретите такого же как вы? Рыцарский турнир! Есть кампания оплота, за которую получаем внешний вид артефакта, третье гнездо в артефакте, экипировку и достижение.

Классовые артефакты

По-моему, одно из самых главных нововведений Legion"a - это классовое артефактное оружие. У каждой специализации свой артефакт со своей веткой талантов, развитие которого зависит от накопленной силы артефакта.

Сила артефакта еще один ресурс, за который мы выбираем таланты для оружия. Предметы дающие силу артефакта, могут выпасть с редкого монстра, босса подземелья. Вы можете найти их в сокровищах, получить в награду за задание, участие в PvP. Каждый новый талант требует все больше силы артефакта. Перераспределить силу артефакта можно только в рамках того артефакта, на котором она накоплена по стоимости таланта. На момент беты мы сталкиваемся с тем, что для получения, например 15-го таланта, нужно потратить кучу времени. Всего 34-е таланта. Мы будем улучшать артефакт на протяжении всего дополнения, или патч 7.1 добавит новые таланты и стили? Ключевые таланты есть интересные, влияющие на механику класса, а есть банальная многократка в 10% на основные способности. Проходные таланты не вызывают никакого интереса. У артефакта уровень предмета - 750-ый, и вот вы думаете, как этот уровень увеличить? Наподобие инкрустирования камней в гнезда, в артефакт вставляются реликвии и дают уровень к одному из талантов, также в зависимости от уровня реликвии, увеличивается уровень артефакта. Первые опасения о том, что у всех игроков будут одни и те же артефакты, и два персонажа с одной специализацией будут выглядеть одинаково, не оправдались. Оружие может изменять внешний вид, в зависимости от того, в каком аспекте игры вы преуспеваете.

Представьте, что у вашего класса несколько специализаций для нанесения урона. Вы на старте всю накопленную силу вкладываете в тот артефакт, чья специализация вам нравится больше. Ваш выбор на фоне остальных игроков не несет достаточной пользы. Эта проблема коснется игроков, которые хотят самые первые закрыть актуальный контент. Такая трудность может замедлить освоение рейдового контента. Оставляя нас с множеством вопросов, артефакт становится интересным спутником в Legion"е.

Система очков чести и PvP-прогресс

Новый PvP-прогресс представляет собой 50 уровней чести, по достижению которых вы можете их сбросить и повысить уровень престижа. Уровней престижа на данный момент 13. Добавлены PvP-таланты, которые будут доступны по мере достижения определенных уровней чести. Активируются PvP-таланты при вступлении в PvP-сражение, даже в открытом мире.

Уровни чести открывают для каждой специализации свои PvP-таланты, и выглядят очень интересно. Выбранные таланты чести меняют ваш подход к игре, также вы можете выбрать сами, те таланты, которыми вам интереснее играть. Чего не сказать про уровни престижа. Кроме «косметики», причем очень аляповатой, и на данный момент неуместной, престиж не дает ничего. За исключением косметического изменения на наш артефакт, но и здесь, не каждое улучшение артефакта выглядит так, как нам бы того хотелось. На практике пик PvP-эффективности приходится на 50-ый уровень чести, и никак не зависит от уровня престижа. Но PvP - это в первую очередь выпендреж, о чем забыли в WoD, лениво отбивая недельную долю очков завоевания, поэтому престиж придется как нельзя кстати. Уменьшили влияние экипировки на силу в PvP. Единственная характеристика увеличивающая вашу PvP-эффективность - ваш уровень предметов. Работать это будет таким образом, после вступления в PvP все ваши характеристики от экипировки обнуляются, а разница равная единице, даст вам увеличение характеристик в 0.1% . Разница равная 25 даст превосходство в 2.5%. Хорошо это или плохо? Это не хорошо и не плохо, это по-новому. Разве что PvP-игрокам нужно будет набить достаточную экипировку. Многие увидели в этом уравнивание экипировки в PvP. Зная PvP-сообщество, за каждый процент превосходства будет борьба.

Механика классов

Способности и механика классов подверглись изменениям. О каждом классе рассказывать нет никакого смысла, их слишком много. Специализация разбойников «Бой» заменена на «Головорез», представляет собой мастера клинка в открытом бою с подлыми и грязными приемами. Охотники специализации «Выживание» переведены в ближний бой. Большая часть механик была упрощена или удалена совсем. Двойная специализация удалена. Можно в любой момент задействовать любую специализацию. Удалены большие символы, среди малых оставили «косметику». Логика здесь присутствует, после вычисления оптимальной связки символов, она копировалась от игрока к игроку, и набор символов перестал быть индивидуальным.

Вся классовая механика завязана на артефакте и талантах специализации. Переключение талантов теперь возможно только в зонах отдыха. И тут возникает вопрос, чтобы переключить таланты посреди подземелья, необходимо из него выходить? Как говорится, ни к селу ни к городу. Появились новые интересные механики, например, конь паладина в бою. Таланты на момент беты выглядят недоделанными: у паладина вида «10% к урону от способности 1», у чернокнижников добавляющие одну из «старых» базовых способностей специализации.

«Ранее базовые способности перекочевывают в таланты. Например у чернокнижника, выбирать между Обратным потоком и Ожогом тьмы - это тоже самое для меня, что выбирать какую мне руку отсечь правую или левую, они обе мне нужны.» - Naur


В специализации чернокнижника «Колдовство» тенденция сохраняется. Блуждающий дух или Похищение души.

Новые графические и звуковые эффекты для способностей во время боя. Новые способности получили крутые эффекты, например, «Бросок костей» для новой специализации разбойников. Обновлены «Вихрь клинков» для воина и «Звездопад» для баланс-друида. И это только то, что сразу приходит на ум. Тем не менее, все сделано строго и лаконично. Эффекты от способностей не создают мишуры на поле боя.

Подземелья и рейды

В игру добавлены десять новых подземелий в обычном, героическом и эпохальным режиме. Эпохальный режим имеет интересное нововведение. Теперь у игроков успешно «закрывших» подземелья в эпохальном режиме, будет повышаться сложность этих самых подземелий, вплоть до добавления модификаторов для подземелья. На изображении приведен пример, как на тринадцатом уровне подземелья добавлен эффект периодического урона по игрокам и способности берсерка, при котором существа в подземелье начинают наносить повышенный на 100% урон, при снижении здоровья до 30%. За высокие уровни - высокие награды. Выглядит очень интересно для покорителей PvE.

Также игроков ждут 2 рейдовых подземелья. Изумрудный Кошмар во главе с Ксавием. И Цитадель Ночи под контролем Гул"дана. Здесь продолжается сюжетное повествование Legion"а.

Общие нововведения

Подняли уровень навыка профессий до 800. Это не единственное изменение для профессий. Многие рецепты можно получить во время приключений, находя среди добычи, выполняя задания. У большинства новых рецептов есть ранги, ранг рецепта можно повысить выполнением заданий для профессий.

Повышение ранга изготовления уменьшает количество ресурсов необходимых для создания предметов одним, дает шанс создать дополнительный предмет другим. Ранги в собирательных профессиях добавляют вероятность найти редкий ресурс, повышают скорость сбора.

«На текущем этапе любые изменения хороши в принципе. Сейчас мы находимся в такой скучной и однообразной ситуации при сборе ресурсов, что любое изменение воспринимается как положительное.» - Naur


Переработаны индикаторы здоровья персонажа и противников. Теперь видно запас ресурсов под персонажем. На противниках отображается информация о наложенных эффектах. Легко поддаются настройке. Новые индикаторы очень удобные, но понадобится время, чтобы перестроиться.

Подняли количество золота, которое можно накопить, на персонаже до 10,000,000 миллионов. Добавлено 12-е место для создания персонажа на одном игровом мире. Незначительные улучшения графического движка. Увеличение максимальной дальности отображения объектов.

Заключение

World of Warcraft: Legion оставляет самое лучшее впечатление. Как и его предшественник WoD, Legion создает огромные ожидания. Также как и WoD, Legion нам показывает новые аспекты игры. И эпохальные ключи, и классовые оплоты,и уровни престижа, и артефактное оружие - кажутся чем-то невероятно глубоким для изучения и развития. World of Warcraft двигается вперед, внося все новые изменения в привычную механику игры. Все, что касается размаха при подаче сюжетных событий, Legion взывает к самым хорошим чувствам. Мы гарантируем вам, какие-то моменты у вас вызовут фонтан эмоций. Оценить повествование на момент беты нам дают лишь отрывками, поэтому трудно сравнить с Warlords of Draenor.

Ожидание сотен, кого мы обманываем, тысяч часов проведенных за освоением и покорением нового контента. Очень надеемся, что Legion не повторит ошибок предыдущего дополнения. Ведь спустя два-три месяца WoD не создавал мотивацию играть. Безусловно, про широкую аудиторию Blizzard не забыли, стоит только посмотреть на новый класс. До настоящего момента World of Warcraft с трудом удается балансировать между аудиторией «казуалов» и ветеранов игры, все сильнее делая наклон в сторону широкой аудитории. Мы уповаем на то, что Blizzard сделали работу над ошибками WoD"а. И Legion будет выглядеть лучшим дополнением не только по мнению дизайнера игры Брайана Холинки. Дата выхода дополнения запланирована на 30 августа 2016 года. Ждём!

Материал был написан по состоянию беты Legion"a на 20 июня 2016 года. К релизу может многое измениться.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»