Столкновение планет в небе. Создание планеты photoshop Как сделать планету фотошопе

Подписаться
Вступай в сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»!
ВКонтакте:

Привет всем читателям портала сайт. В этой статье я хочу показать, как правильно создавать мини планету в фотошопе из панорамы. В интернете есть множество уроков но все они примитивные и не дают достаточно хороший результат. В нашем же случае мы воспользуемся для создания мини-планеты плагином Flexify 2 от компании Flaming Pear. Этот плагин для фотошопа дает больше гибкости и разнообразия форм мини планет по сравнению со стандартным фильтром фотошопа "полярные координаты", при этом он остается элементарно простым в использовании.

Способ 1 . Для создания такой мини планеты нужна на 360×180 градусов, которую мы учились склеивать в прошлых уроках. А также нам понадобится установить плагин Flexify 2 в фотошоп, скачать вы его можете на просторах интернета или по ссылке выше.

Далее мы открываем нашу панораму в фотошопе после чего нажимаем на вкладку Фильтры находим там Flaming Pear и запускаем установленный плагин Flexify 2 . Теперь выбираем тип планеты (1) как показано на скриншоте ниже, а дальше уменьшаем нашу планету чтобы она уместилась в кадре с помощью ползунка FOV (2), и поворачиваем мини планету как вам угодно с помощью ползунка Spin (3) и жмем ОК .

Вот и все! Наша сферическая мини-планета готова. Теперь вы можете обрезать края как вам больше нравится или что-то еще править и сохранять для публикации в интернете. Как видите у нас и без последующей ретуши и обрезки вышла отличная мини-планета.

Способ 2 . Теперь я хочу показать чем же этот способ лучше в отличие от упрощенного метода без использования сторонних плагинов. Сделаем мини планету другим более распространенным и не очень удобным способом.

Открываем заново нашу эквидистантную проекцию панорамы в фотошопе. переходим в меню Изображение > Размер изображения и Снимаем галочку с пункта Сохранить пропорции, и выставляем одинаковую ширину и высоту, чтобы наше изображение получилось квадратным.

Теперь мы переходим во вкладку Изображение > Вращение изображения > 180 и таким образом переворачиваем наше изображение. Далее мы заходим в Фильтры > Искажения > Полярные координаты . Смотрим чтобы галочка стояла на первом пункте Прямоугольные в полярные и жмем ОК . А теперь смотрим что у нас получилось.

Как видите результат получился не из лучших. Первый способ оказался куда лучше и дает более красивый результат. Во втором же способе используя фильтр полярные координаты нам придется еще с помощью Дисторсии или Пластики дорабатывать изображение до нужного эффекта. Ниже вы можете увидеть еще мини планеты сделанные с помощью этого плагина для фотошопа. Надеюсь у вас все получилось, задавайте свои вопросы в комментариях.

Легко и быстро, превратите ваши панорамы, в привлекательные, миниатюрные планеты, используя Photoshop или другой, ваш любимый графический редактор.

Панорамы являются одним из моих любимых способов, чтобы показать сцену. Они так интересны и подробны, что я советую обратить на них внимание. Этот не большёй совет добавляет дополнительную щепотку творчества, превращая стандартные панорамы в миниатюрные планеты, которые действительно имеют «вау» фактор.

Техническое название для этой техники является «стереографическая проекция», но не пугайтесь этого сложного слова, на деле, всё гораздо проще. В этом примере я буду использовать Photoshop, но вы можете использовать любой другой редактор, в том числе GIMP который является бесплатным.

Выбор подходящего фото.

Нам подойдет практически любая панорама, но есть моменты, которые улучшат конечный результат.

  • Угол обзора - 360 градусов панорамы, подойдёт лучше всего, потому что их края сливаются воедино. Более узкие углы тоже подойдут, но вам, возможно, потребуется сделать дополнительную работу, чтобы цвета и текстуры были одинаковы на краях панорамы и подходили друг к другу.
  • Ширина изображения - соотношение сторон (ширина делённая на высоту) вашей фотографии влияют на гладкость вашей планеты. Более широкие изображения, как правило, производят более гладкие поверхности планеты, а более узкие панорамы могут дать большие изменения высоты. Оба варианта отлично смотрятся.
  • Небо - небо панорамы будет серьёзно искажено в конечном изображении. Ясное небо, как правило, производит лучший результат, хотя облака могут дать интересный растянутый эффект.
  • На первом - дно вашей фотографии будет сдавлено в пучок, чтобы сформировать центр планеты, а это может привести к некоторому искажению. Как и с небом, гладкие текстуры, такие как трава или песок выглядит лучше.
  • Горизонт - должен быть идеально выровнен, чтобы края сошлись аккуратно, баз ступенек. Если ваш снимок не подходит по этому параметру, то эго можно подправить в фото редакторе.

Вам может показаться, что в нашем деле много критериев, но попробовав, вы поймёте, что подойдут практически любые панорамы. Если у вас всё же остались сомнения, возьмите любую панораму, не попадающую под вышеупомянутые «правила», и попробуйте что получится. Результат может получиться интересным и не обычным, и в обычных условиях такого не получится. Так что не бойтесь экспериментировать.

Превращение планеты.

Нашли подходящее изображение? Хорошо. Время превратить его в планету.

1. Делаем квадрат изображения.
Для начала перейдём к размерам изображения. Переходим на вкладку >image «изображение». Выбираем размер изображения. В появившемся окне убираем галочку с «сохранить пропорции» и устанавливаем высоту в соответствии с шириной.

Эта процедура немного исказит вашу панораму, но не волнуйтесь так и должно быть.

2. Наносим на небо градиент.
Этот шаг не является обязательным, но без него, конечное изображение на углах может выглядеть деформированным и потянутым. Выберете инструмент градиент и установите на краях цвета соответствующие преобладающим цветам неба. Установите ползунок непрозрачности с левой стороны на 100%, а с правой поставьте на 0%.

Перетащите градиент от верхней части фото вниз набольшее расстояние, чтобы слать плавный переход к сплошному цвету.

3. Поверните фото с ног на голову
Переходим на вкладку изображение> поворот изображения на 180 °, чтобы перевернуть ваше изображение вверх ногами. Это гарантирует, что скручивание пройдёт правильно, когда мы будим превращать нашу панораму в планету.

4. Примените фильтр , полярных координат
Переходим к фильтрам> искажение> полярные координаты. В появившемся окне выберите параметр «Прямоугольный в Полярный» и жмём «ок».

Вуаля! Ваша панорама теперь свёрнута в круг и выглядит как маленькая планета, сфотографированная сверху, с помощью объектива рыбий глаз.

5. Последние штрих
Проверьте верхний центр вашего фото, он должен бать гладким, место соединения не должно быть видно. Здесь поможет штамп или восстанавливающая кисть.
Если вы предпочитаете свою планету, то самое время её создать. У вас могут остаться белые углы, но вы можете заполнить их тем же цветом, который вы использовали в градиенте. Повторно обрезаем вашу картинку, и всё готово.

Создание маленьких планет чрезвычайно легкое дело, вы поймёте это сразу как попробуете. В дальнейшем вы можете экспериментировать и получать необычные, интересные эффекты. Поэтому не думайте, что надо жёстко привязываться к вышеизложенным правилам. Если у вас получится что-то необычное и интересное, обязательно поделитесь этим в комментариях.

Примеры для вдохновения.

Вот несколько примеров, показывающих, что возможно, когда вы добавляете в эту технику немного творчества и фантазии.

Используйте фотографию различной местности, чтобы создать зубчатые эффект астероидов.

Ровно 56 лет назад первый человек полетел в космос. Сегодня, чтобы сделать космическую фотографию, лететь никуда не нужно - можно даже не вставать из-за компьютера. В этом уроке мы создадим сцену в космосе с разрывающейся планетой и ярким светом энергетического взрыва, вырывающимся наружу.

Конечный результат:

В архиве с файлами урока вы найдете текстуру бетона с трещиной, файл MainImage.jpg, нужный для создания космической среды, и файл PlanetRender.psd, который содержит основу планеты.

Основа планеты

Объединенные текстуры были наложены на сферу при помощи 3D-инструментов Photoshop.

После настройки света и угла камеры был запущен процесс рендеринга.

1. Шар с трещинами

Шаг 1

Откройте файл с одной из фотографий сферической статуи.

Шаг 2

Инструментом Овальная область (Elliptical Marquee Tool ) (M ) выделите один из шаров и скопируйте его на отдельный слой (Ctrl + J ).

Шаг 3

Нужно сделать так, чтобы трещины стали темными, а всё остальное - почти белым. Для этого примените к слою с шаром коррекцию Уровни (Ctrl + L ). Переместите белый ползунок к центру, чтобы шар стал белым. Черный ползунок передвиньте вправо, чтобы трещины стали темными.

Шаг 4

Установите режим наложения текущего слоя на Умножение (Multiply ). Создайте несколько копий (Ctrl + J), чтобы трещины стали более явными.

Шаг 5

Продолжайте создавать копии и вращать их в режиме Свободное трансформирование (Ctrl + T ). Чтобы трещины не были одинаковыми, используйте другие фотографии сферических статуй. Для них нужно тоже применить коррекцию Уровни (Ctrl + L ).

Шаг 6

Соберите уникальную схему трещин на свой вкус. Все трещины должны исходить из одного эпицентра взрыва.

Шаг 7

Выберите все слои трещин и объедините их в одну группу (Ctrl + G ). Выделите шар и добавьте маску к группе. Она будет автоматически залита на основе существующего выделения.

Шаг 8

Создайте над группой с трещинами корректирующие слои Уровни (Levels ) и Инверсия (Inverse ). Благодаря им трещины станут белыми, а сфера темной.

Шаг 9

Возможно, вы заметите странные круглые артефакты, образовавшиеся в результате некоторых слоев с трещинами. Вам нужно найти эти слои и стереть артефакты инструментом Ластик (Eraser Tool ) (E ). Когда закончите, выберите самый верхний слой и нажмите Ctrl + Shift + Alt + E . Все имеющиеся слои будут сведены на один отдельный.

2. Наложение текстуры на планету

Шаг 1

Откройте файл PlanetRender.psd в Photoshop. Перенесите в него текстуру с трещинами и расположите поверх планеты. Установите режим наложения Осветление (Screen ) и измените размер текстуры.

Шаг 2

Трещины должны светиться синим цветом, чтобы показать, что это результат энергетического взрыва. Лучший способ создать такой эффект - корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map ). Создайте его над слоем с текстурой и создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G ).

Выберите для этого слоя режим наложения Линейный осветлитель (Linear Dodge ).

Шаг 3

Все слои планеты сведите на один отдельный слой (Ctrl + Shift + Alt + E) и назовите его CrackedPlanet . Другие слои планеты выключите.

3. Разрушаем планету

Шаг 1

Создайте копию слоя CrackedPlanet и скройте оригинал. Выберите инструмент Магнитное лассо (Magnetic Lasso Tool ) (L ) и настройте его, как показано на скриншоте.

Шаг 2

Выделите небольшой участок планеты, краем проходящий по линии трещины. Используйте клик мыши, чтобы направлять автоматическое выделение.

Шаг 3

Вырежьте выделенный участок планеты на отдельный слой (Ctrl + Shift + J ). Инструментом Перемещение (Move Tool ) (V ) сдвиньте кусок планеты в сторону и в режиме Свободное трансформирование (Ctrl + T ) немного поверните его против часовой стрелки.

Шаг 4

Таким способом создайте множество небольших фрагментов. Когда закончите, объедините их все в группу (Ctrl + G ).

Шаг 5

Сведите все фрагменты планеты на отдельный слой и примените к нему стиль Внутреннее свечение (Inner Glow ) через иконку fx в нижней части панели слоев.

Режим - Осветление (Screen ), цвет свечения - #afb6f6.

Установите режим наложения Умножение (Multiply ) и уменьшите непрозрачность до 87 %.

Шаг 6

Создайте новый слой под планетой и назовите его LightRing . Создайте выделение вокруг планеты и залейте его белым цветом. Уберите выделение (Ctrl + D ) и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur ) со значением радиуса 30 пикселей. Вы увидите мягкое свечение вокруг планеты.

Шаг 7

К группе PlanetFragments примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) : режим - Перекрытие (Overlay ) , стиль - Радиальный (Radial ) . Не закрывая окна стилей, переместите градиент в правую нижнюю четверть планеты, чтобы затемнить ее.

4. Энергетический взрыв

Шаг 1

На данном этапе очень важно, чтобы картинка имела квадратную форму. Если вы работаете с документом, представленным в начале урока, то у вас всё получится. Но если это не так, перейдите в меню Изображение > Размер холста (Image > Canvas Size ) (Ctrl + Alt + C ) и измените ширину или высоту.

Шаг 1

Создайте копию слоя LightRing и поднимите ее на самый верх. Выделите слой с фрагментами планеты и на верхнем слое нажмите Delete . Уберите выделение (Ctrl + D ) .

Шаг 2

Создайте новый слой под копией слоя LightRing и залейте ее черным цветом. Объедините его с верхним слоем. Установите режим наложения Мягкий свет (Soft Light ) . Вы не увидите никаких визуальных изменений. Мы сделали это, чтобы слой не имел пустых участков, иначе в дальнейшем фильтры не будут работать правильно.

Шаг 3

Создайте копию слоя предыдущего шага и назовите ее EnergyExplosion . Примените к ней фильтр Полярные координаты (Фильтр > Искажение > Полярные координаты) (Filter > Distort > Polar Coordinates ).

На первый взгляд это выглядит странно, но позже получится красивый световой эффект.

Шаг 4

Поверните слой на 90 ° в режиме Свободное трансформирование (Ctrl + T ) .

Шаг 5

Примените фильтр Ветер (Фильтр > Стилизация > Ветер) (Filter > Stylize > Wind ).

Повторите фильтр еще 8 или 9 раз (Ctrl + F ).

Шаг 6

Создайте копию слоя EnergyExplosion и примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Motion Blur ).

Шаг 7

Выберите инструмент Перемещение (Move Tool ) (V ) , зажмите клавишу Shift и нажмите на клавишу стрелки влево 3 раза, чтобы сдвинуть слой на 30 пикселей. Объедините копию с оригиналом (Ctrl + E ) и поверните полученный слой на 90 ° против часовой стрелки.

Шаг 8

Примените фильтр Полярные координаты (Polar Coordinates ).

Уменьшите светящиеся линии, расположите их на планете, и увидите красивый взрывной эффект.

Шаг 9

Примените фильтр Радиальное размытие (Фильтр > Размытие > Радиальное размытие) (Filter > Blur > Radial Blur ).

Шаг 10

Добавьте маску к слою EnergyExplosion и мягкой кистью с 50%-ной непрозрачностью ослабьте световой эффект в некоторых местах. Вырывающийся наружу свет не должен быть везде одинаков. Пусть самый яркий будет там, где крупные трещины.

Шаг 11

Сейчас мы добавим синий электрический цвет. Создайте для слоя EnergyExplosion корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation ) с параметрами, указанными на скриншоте. Установите режим наложения Цветность (Color ).

5. Перенос планеты в космическое пространство

Сейчас мы перенесем созданную планету в космос. Если вы хотите что-то на нее добавить, то лучше это сделать сейчас, так как после переноса будет трудно что-то изменить.

Шаг 1

Откройте файл MainImage.jpg в Photoshop. Так как этот урок является частью большого курса, мы не будем вдаваться в подробности создания космической сцены, а просто воспользуемся готовым материалом. Под планету отведено место на правой стороне.

Шаг 2

Все слои планеты в первом документе объедините в группу (Ctrl + G ) . Затем перенесите группу в новый документ с горящей планетой.

Шаг 3

Световой эффект слишком сильный: из-за большой яркости мы теряем детали. Раскройте группу с планетой и уменьшите заливку слоя EnergyExplosion до 70 %.

Шаг 4

Над группой планеты создайте новый слой. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool ) (G ): радиальный, от черного к прозрачному. Создайте заливку в правой нижней части планеты, чтобы еще больше погрузить ее в тень.

Заключение

Мы закончили работу над сценой со взрывающейся планетой. Надеемся, вам понравился урок и вы получили большой опыт и идею для своих будущих работ.

Вот пример того, как можно завершить сцену.

Популярность фотографии в стиле «маленькая планета» или по-научному стереографическая проекция с каждым днем растет. Даже в пятой версии Pano2VR добавили поддержку стереографической проекции как один из вариантов экспорта и генерации превью, а также вариант вида панорамы.

Один из самых популярных запросов, который приводит посетителей на мой сайт, связан с созданием фотографий «маленьких планет». Я уже писал, как создавать такие фотографии и . В этих статьях использовалось программное обеспечение для ПК, а в этой статье будут рассмотрены приложения для мобильных устройств на системе Android.

В Google Play я нашел 3 приложения, о которых сейчас расскажу.

Обзор приложения «Spherify»

Очень простое приложение, а результат работы далек от стереографической проекции и больше похож на работу фильтра «Полярные координаты» в Photoshop.

Полезных настроек в приложении нет. Все, что нужно сделать - это загрузить любое изображение и следовать подсказкам, а затем нажать на кнопку «Spherify» внизу экрана.

В настройках присутствуют только опции маскирования (прозрачные области сверху и снизу), сглаживания «Smooth» и обрезки лишнего «Crop Edges».

Достоинства приложения:

  • Создание изображения из любых исходных изображений;
  • Возможность выставить результат на всеобщее обозрение.

Недостатки приложения:

  • Результат не стереографическая проекция.

Моя оценка: 4/10

Обзор приложения «Tiny Planet»

На главном экране приложения интерес представляют три кнопки внизу: Camera, Gallery и Samples.

Кнопка «Camera» открывает доступ к камере смартфона для получения одного обычного снимка, который затем закручивается в планету, как это сделано в приложении Spherify. К сожалению, панорамный снимок сделать не получится. Для этого можно воспользоваться режимом «Панорама», если такой есть, или другим приложением, позволяющим сделать панорамный снимок.

Кнопка «Gallery» предоставляет возможность выбора снимка из галереи. Загружать можно как эквидистантные проекции, так и цилиндрические. В последнем случае будет предложено выбрать определенную область с пропорциями 2:1, которая будет использована в дальнейшем преобразовании.

В примерах, которые открываются нажатием на кнопку «Samples» находятся 2 изображения: эквидистантная проекция и обычная фотография. Их можно использовать для тестирования с целью понять, как работает приложение. После выбора изображения произойдет преобразование проекции, и результат отобразится в редакторе. Готовое изображение будет квадратным. Чтобы изменить вид на прямоугольный нужно открыть опции (Кнопка «Options») и выбрать пункт 800x600 вместо 512x512.

Если вид проекции не устраивает, его можно настроить. Для этого следует нажать на кнопку «Zoom» и изменить значения параметров Zoom (Масштаб), Bulge (Выпуклость) и Spin (Вращение). Положение «планеты» на холсте изменяется с помощью параметров X и Y в настройках «Move».

Кнопка «Home» возвращает на главный экран приложения, где можно выбрать новое исходное изображение и проделать шаги, описанные выше.

Достоинства приложения:

  • Выбор между квадратным форматом и прямоугольным;
  • Сглаживание границы при использовании панорам с обзором менее 360°;
  • Примеры в комплекте для понимания, как все работает.

Моя оценка: 10/10

Обзор приложения «Tiny Planet Maker»

По своему функционалу Tiny Planet Maker похоже на предыдущее приложение. Внизу экрана расположено меню, кнопки которого вызывают отображение конкретной функции. Также есть левое меню, вызываемое кнопкой в левом верхнем углу или свайпом вправо. В этом меню присутствуют пункты «Share» - для распространения полученных изображений, «Load example» - для загрузки изображения из примеров, «Reset values» - для сброса значений всех параметров настройки, «Help» - для вывода помощи и «About» - окно «О программе».

Изображение загружается из галереи, для вызова которой служит кнопка со значком папки, в правом верхнем углу экрана. Исходное изображение может быть в эквидистантной проекции, а также и в цилиндрической.

Чего не хватало в предыдущем приложении, так это возможности инвертировать изображение. За это отвечает параметр «Invert» в нижнем меню.

В случае загрузки в приложение цилиндрической проекции, с помощью инструмента «Crop» можно выбрать определенную область с соотношением сторон как у исходного изображения (обрезать можно и сферические [эквидистантные] проекции). Предварительный просмотр обновляется динамически при изменении размеров рамки. Вот только сглаживания границы не происходит. Возможно, разработчики исправят это в следующих версиях. Для сглаживания резкой границы нужно активировать переключатель «Blend image border», которого не было в приложении на момент написания данного обзора.

Для сохранения результата следует нажать на кнопку со значком дискеты, расположенную в правом верхнем углу экрана. Результат сохраняется в максимально возможном размере.

Достоинства приложения:

  • Поддержка эквидистантных проекций панорам;
  • Простая настройка и легкость в управлении;
  • Параметр «Invert» в настройках, выворачивающий «планету» наизнанку;
  • Динамическое изменение предварительного просмотра при обрезке (не обязательно в случае использования эквидистантных проекций);
  • Примеры в комплекте для понимания, как все работает;
  • Опция сглаживания границы при использовании панорам с обзором менее 360°.

Недостатки приложения:

  • Результат только квадратного формата;
  • Отсутствие выбора размера изображения при сохранении;
  • Отсутствие сглаживания границы при использовании панорамы цилиндрической проекции.

Моя оценка: 8/10

Это все приложения, которые мне удалось найти в Google Play. Заметил несколько приложений, содержащих в названии «Tiny Planet». Однако это не более, чем игры. И бессмысленные на мой взгляд. Если удастся найти другие приложения, я создам вторую часть обзора.

Да простят меня владельцы техники от Apple, обозревать подобные приложения для мобильных устройств iOS для меня не представляется возможным, за неимением таких устройств.

Превратите панорамы в захватывающие миниатюрные планеты за несколько минут, с помощью Photoshop или вашего любимого графического редактора.

Панорамы – один из прекраснейших способов фотографии городского пейзажа. В панорамах бывает столько интересных мелочей, что так и хочется их поизучать. Добавив к панораме немного креативности, мы можем превратить ее из обычной фотографии в миниатюрную планету, а это будет выглядеть действительно необычно.

Технически этот прием называется «стереографическая проекция», но не дайте страшному названию вас отпугнуть – чтобы сделать такую панораму вам понадобится не больше 5 минут. В нашей статье показано, как сделать это в Photoshop, но подойдет практически любой графический редактор, включая бесплатный GIMP.

Выбираем подходящее фото

Практически любую панораму можно превратить в маленькую планету, но некоторые фотографии подходят для этого лучше, чем другие. Вот несколько моментов, которые стоит учесть:

Угол обзора – панорамы с углом в 360 градусов подходят лучше всего, так как их края идеально соединяются, позволяя сделать переход незаметным. Меньший угол обзора тоже можно использовать, но вам, возможно, придется поработать над выравниванием цветов и текстур, чтобы края панорамы подошли друг к другу.Ширина изображения – соотношение сторон (ширина, деленная на высоту) фотографии влияет на гладкость результата. Из широких фотографий поверхность планеты получается более гладенькой с плавным переходом, тогда как узкие панорамы позволяют экспериментировать с высотой. Оба варианта выглядят прекрасно.Небо – Небо на вашей панораме будет сильно искажено в итоговом изображении. Поэтому лучший результат получится, если небо чистое, хоть с облаками может получиться интересный растянутый эффект.Поверхность – нижняя часть фотографии будет сжата и из нее получится центр планеты, искажение будет довольно сильным. Поэтому как и в случае с небом, простая однородная текстура, например, трава, песок или вода, получится лучше всего.Линия горизонта – она должна быть идеально ровной, чтобы края фотографии четко совпали. Если ваш снимок в этом плане не идеален, его можно легко повернуть и переобрезать в фотошопе.

На первый взгляд может показаться, что критериев слишком много, но вы убедитесь, что большинство панорам вполне подойдут. Если у вас все же есть какие-то сомнения – просто попробуйте, в конце концов, нарушение вышеизложенных «правил» может иногда привести к необычным и занимательным эффектам, которые вы не получили бы, если бы побоялись экспериментировать.

Если вы не знаете, где найти подходящее фото, воспользуйтесь бесплатными подборками, например вот этой . Для нашего примера мы возьмем вот это фото. Можете его загрузить, если хотите повторить описанный способ шаг за шагом.

Фото готово? Хорошо. Тогда время превратить его в планету.

Шаг 1. Сделайте фотографию квадратной.

Из-за особенностей стереографических проекций, для начала нам нужно получить квадратное изображение. Выберите пункт меню Изображение > Размер изображения. Снимите галочку «Сохранять пропорции» и выставите высоту, равную ширине.

Фотография сожмется и будет выглядеть искаженной. Не беспокойтесь, это нормально.

2. Добавьте градиент неба

Это необязательный шаг, но он не даст краям итогового изображения выглядеть растянутыми и искривленными.

Выберите инструмент градиент и в качестве цвета для левого и правого ползунков установите доминирующие цвета неба. Непрозрачность левого ползунка установите в 100%, а правого в 0%.

Протяните градиент на небольшое расстояние от верхнего края вниз, чтобы получился плавный переход к сплошному цвету.

3. Переверните фотографию вверх тормашкам и

Выберите пункт Изображение > Повернуть холст > 180°. Теперь фотография будет правильно преобразована, когда вы превратите панораму в планету.

4. Примените фильтр «Полярные координаты»

Выберите пункт меню Фильтр > Искажение > Полярные координаты (Filter > Distort > Polar Coordinates). Отметьте переключатель «Прямоугольные в полярные» (Rectangular to Polar) и нажмите ОК.

Вуаля! Ваша панорама теперь преобразована в круг и выглядит как маленькая планеты, которую сфотографировали через «рыбий глаз».

5. Завершающие штрихи

Проверьте верхнюю часть фотографии и убедитесь, что переход получился мягким. Если есть какие-то проблема, используйте Штамп (Clone Stamp) или Исцеляющую кисть (Healing Brush).

Если вы хотите повернуть планету в другую сторону – самое время это сделать. По краям останутся белые участки, но их можно заполнить тем же цветом, который вы применяли для градиента. Когда закончите, обрежьте фотографию до нужного результата.

Создавать изображения маленьких планет из панорам – очень простое дело, стоит лишь немного потренироваться. Если вы поэкспериментируете, то можно добиться разных интересных эффектов.

Несколько примеров ниже:

Используйте фото с неровной поверхностью, чтобы получился эффект кривого астероида.

Если на панораме есть здания на переднем плане, получится эффект густо населенной планеты.

Возьмите ночную панораму и у вас получится эффект планеты, парящей в пространстве.

Пропустите шаг 3, чтобы получить вывернутую наизнанку планету, словно вы лежите на земле и смотрите на небо.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»