Когда откроют тестовый сервер world of tanks. Тестовый сервер ворлд оф танкс. Как это работает

Подписаться
Вступай в сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»!
ВКонтакте:

6.5.2017 17840 Просмотров

Вышел общий тест обновления 9.19

Общая информация о тестовом сервере:

  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 28 апреля 2017 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности тестового сервера 9.19:

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.19 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы:

  • Первый сервер - 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.
  • Второй сервер - 8:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.
  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Участие в тестировании 9.19:

  • Скачайте (4 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.19 (7, 45 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,85 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.18_test3), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 372 МБ для SD-версии и дополнительно 186 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 28 апреля 2017 года.

Список изменений первого общего теста 9.19:

  • Режим «Ротный бой» удалён из игры.
  • Навыки “Боевое братство” и “Боевые подруги” будут работать в смешанных экипажах.
  • Добавлен новый режим – Ранговые бои
  • Переработаны боевые задачи:

    В рамках первой итерации переработки боевых задач была существенно изменена визуальная и функциональная часть окна боевых задач и акций.

    В Ангаре появился новый пункт «Боевые задачи», через который можно попасть на соответствующий экран. Боевые задачи условно разделены на три раздела: стратегические, тактические, а также задачи для выбранной машины.

    Стратегические задачи включают задачи, выполнение которых потребует значительных усилий (например, марафоны).

    Тактические задачи включают те, которые можно объединить в определённые группы по смыслу (например, ежедневные боевые задачи, боевое обучение и т. д.).

    Каждая задача отображается в виде плитки, и все они удобно отсортированы - первыми расположены самые приоритетные. Подробное описание каждой задачи можно увидеть, развернув плитку. Благодаря новому представлению задач в интерфейсе Ангара вам будет гораздо проще в них разобраться!

    В игре постоянно проходят различные акции - в большинстве из них снижаются цены на технику, снаряжение, перевод опыта и многое другое. И теперь акции доступны из пункта меню «Магазин». Каждая акция представлена в виде плитки с подробным описанием предмета, на который действует скидка, размером скидки и другой информацией. Все плитки интерактивны - нажав на любую из них, вы сможете воспользоваться предложением по акции непосредственно в клиенте игры.

  • Изменения в управлении кланом:

    В новой версии возможности по управлению кланом расширятся. Теперь, не выходя из клиента игры, будет можно:

    • распределять золото из клановой казны;
    • изменять должности игроков клана;
    • передавать управление кланом;
    • просматривать расширенную статистику по игрокам клана.
  • Улучшения по Укрепрайонам 1.6:

    Следующие медали, которые выдавались за активности в Укрепрайоне до версии 9.17.1, перенесены в категорию «Особые»:

    • «Ратник»;
    • «За решающие сражения»;
    • «Завоеватель»;
    • «Сокрушитель крепостей»;
    • «Контрудар».
  • Изменения в озвучке: Введена женская голосовая озвучка для всех наций. Вместо старого варианта «национальной» озвучки в окне настроек теперь можно выбрать «командирскую» озвучку. Выбор «командирской» озвучки делает голосовые уведомления соответствующими не только нации, но и полу командира экипажа выбранной игроком машины. Таким образом, если командир вашей машины - девушка, то и сама машина «заговорит» женским голосом.
  • Переработаны в HD-качестве следующие машины: КВ-13, Т-44, IS-2, BDR G1B, Renault FT 75 BS, Renault UE 57, Renault FT AC, Alecto, Excelsior, Vickers Mk.E Type B, STA -1, MTLS-1G14
  • Изменения в технике:
    • Изменение в ветке техники Германии: Супертестерам добавлен танк: Tiger 131
    • Изменение в ветке техники Китая: Супертестерам добавлены танки – WZ-120-1G FT, WZ-120G FT
    • Изменение в ветке техники СССР: Супертестерам добавлен танк: Т-103
    • Изменение в ветке техники США: M4A3E8 Sherman – усилено бронирование маски орудия. M4A3E8 Fury – усилено бронирование маски орудия. M4A3E2 Sherman Jumbo – усилено бронирование маски орудия

Ну и напоследок о ранговых боях:

Когда мы приступали к работе над новым графическим движком, HD-картами и новыми звуками, мы поставили перед собой цель - создать такие графику и звук в игре, чтобы вы, зайдя в бой, просто обалдели и сказали: это невероятно! Не может быть, чтобы этой игре было восемь лет!

Сегодня этот момент настал. Вы в буквальном смысле можете погрузиться в захватывающие сражения на реалистичной местности благодаря обновлённым HD-картам, атмосферным звукам окружающей среды и оригинальным музыкальным темам. И это ещё не всё. Мы не только предлагаем вам новый игровой опыт в World of Tanks 1.0, но и приглашаем вас стать частью этих грандиозных изменений.

В этой статье мы расскажем о том, что будет тестироваться на данном этапе, что добавится в ближайшее время и на что вы можете рассчитывать после выхода обновления на основные серверы в марте. Поехали!

Участие в тестировании
СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0 (8.73 ГБ для SD-версии и 15.4 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.22_test2), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 5.36 ГБ для SD-версии и 7.49 ГБ для HD-версии.
Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
Запустите установленную тестовую версию.
Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года.

Общая информация
В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

Платежи на тестовый сервер не производятся.
В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы в 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ - 25 минут.

Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Сервер общего теста остановлен.

Когда мы приступали к работе над новым графическим движком, HD-картами и новыми звуками, мы поставили перед собой цель — создать такие графику и звук в игре, чтобы вы, зайдя в бой, просто обалдели и сказали: это невероятно! Не может быть, чтобы этой игре было восемь лет!

Сегодня этот момент настал. Вы в буквальном смысле можете погрузиться в захватывающие сражения на реалистичной местности благодаря обновлённым HD-картам, атмосферным звукам окружающей среды и оригинальным музыкальным темам. И это ещё не всё. Мы не только предлагаем вам новый игровой опыт в World of Tanks 1.0, но и приглашаем вас стать частью этих грандиозных изменений.

В этой статье мы расскажем о том, что будет тестироваться на данном этапе, что добавится в ближайшее время и на что вы можете рассчитывать после выхода обновления на основные серверы в марте. Поехали!

Новый уровень реалистичности в игре

Прежде чем изучить само обновление, давайте потратим немного времени, чтобы понять, где игра, которую мы все так любим, находится сейчас. С момента выхода «Танков» прошло больше семи лет. Игровой процесс остаётся на уровне (во многом благодаря вашей постоянной поддержке и отзывам), и каждую секунду на серверах проходит несколько сотен боёв. Но соответствует ли графика игры современным требованиям? Едва ли. World of Tanks выглядит как игра 2010 года. К сожалению, это так.

На протяжении нескольких лет мы усердно трудились над тем, чтобы привести графику в соответствие с современными стандартами. Команда разработки улучшала внешний вид игры несколько раз: от перехода на новый графический рендеринг с реалистичными моделями затенения и освещения до введения звукового движка Audiokinetic Wwise. Однако технологии развивались быстрее, чем мы могли под них подстраиваться, и движок BigWorld за ними просто не поспевал. По этой причине мы перенесли разработку движка клиента внутрь компании и создали решение, которое соответствует потребностям игры, — движок Core . Он изменит внешний вид игры, используя современные технологии обработки и рендера графического содержимого, и обеспечит достаточную основу для дальнейшего развития графики, чтобы поспевать за технологиями.

На разработку и оптимизацию Core у нас ушло три года. Ещё один год ушёл на переработку карт, воссоздание игрового контента с нуля. И сейчас мы наконец готовы представить его на тестирование.

Почему мы сосредоточились на графике?

На самом деле работа кипит на всех фронтах. Мы работаем над ситуацией с льготными премиум машинами, несколькими новыми нациями в игре и новыми режимами. Не говоря уже о нескольких картах, которые требуют полной переработки, и тех, которые ожидают перевода в HD .

Мы также знаем, как вы заждались новых карт, и сейчас активно работаем над расширением их списка.

Целый ряд абсолютно новых игровых локаций прошёл несколько этапов супертеста на протяжении последнего года, и мы обрабатываем ваши отзывы. Мы перейдём от «проектного дизайна» к балансировке и финальной доработке «Минска», «Студзянки» и новой азиатской карты, которые недавно были на супертесте. Хотя эти карты и не выйдут в обновлении 1.0, мы расскажем о них в серии обзорных статей.

Как видите, мы движемся вперёд во всех направлениях, но именно новая графика и звук — то, что мы уже сейчас готовы представить вам. Это не значит, что мы прервали работу над другими ключевыми аспектами или что мы прекращаем дальнейшую работу над графикой. Скорее, наоборот, они выводят ощущения от игры на новый уровень и закладывают техническую основу для дальнейших улучшений.

Настройки графики

С переходом игры на новый движок настройки графики будут сброшены на состояние по умолчанию. По этой причине вы, вероятно, обратите внимание на изменения графики и производительности, зайдя в игру в первый раз. Следуйте данному руководству для изменения настроек и обновления драйвера, чтобы всё стало как раньше.


Интерфейс настроек графики может измениться к моменту релиза 1.0

Если вы играете на средних настройках, возможно, вам придётся перейти на низкие или минимальные. Не беспокойтесь, это не повлияет на частоту кадров. Что касается качества картинки, то вы заметите, насколько возрастёт реалистичность и детализация даже на низких настройках. Мы усердно работали над оптимизацией стабильности и частоты кадров, над снижением нагрузки на память и освобождением ресурсов для включения дополнительных эффектов. Так что вы сможете наслаждаться новой графикой и звуком даже на средних и слабых компьютерах, а высокопроизводительные компьютеры позволят ощутить все нововведения в полном объёме.

Хотите увидеть всё сами? Вы можете сделать это при помощи enCore . Эта программа позволит вам протестировать свою систему и увидеть, как на ней работает обновление 1.0.

Внимание к деталям

Воссоздание оригинальной игры World of Tanks в улучшенной графике было сложной задачей, и мы неоднократно обращались к вам за помощью. Новая графика прошла ряд итераций и фокус-тестов. Тысячи игроков помогали с финальной настройкой HD -карт в «Песочнице». И сейчас мы подходим к финальному и наиболее важному этапу переработки игры.

Музыка, атмосфера, значительные балансные правки ряда карт, полная визуальная переработка всех игровых локаций, разрушаемые объекты и эффекты — World of Tanks выглядит по-новому. По сути, это старый добрый игровой процесс, наложенный на абсолютно новый игровой мир. И, как любая другая игра накануне столь важного обновления, World of Tanks требует больше, чем серии обычных супертестов и общих тестов.

По этой причине мы запускаем бета-тест:

  • Он позволит нам тестировать новый контент частями, пристально следя за производительностью и за вашим восприятием изменений.
  • Он открыт для всех, поэтому мы сможем собрать достаточный объём отзывов, чтобы внести необходимые правки.

Зачем добавлять новый контент этапами, почему не представить всё сразу?

Меньше всего нам нужно поспешное и неупорядоченное тестирование, а последовательная схема обеспечивает более фокусированный подход. Добавляя игровой контент поэтапно, мы можем протестировать его в контролируемом окружении, определить проблемы и решить их на ходу.

Кроме того, ожидание загрузки и установки обычного обновления не очень удобно. А теперь представьте, сколько времени займет установка почти трёх десятков HD -карт, новой музыки за один раз.

Мы будем использовать подобный подход при выходе обновления 1.0. Вы сможете предварительно скачать его и зайти в игру, когда придёт время, без задержек и долгих часов ожидания.

Первый этап бета-теста

Ниже представлено краткое изложение графических и звуковых улучшений, которые вы сможете начать изучать сегодня:

29 карт в HD -качестве: Переход на новый движок Core привёл к полной переработке графики, в которой каждый объект был воссоздан с использованием новой технологии. Приблизившись к объекту, вы сможете посчитать листочки на деревьях и увидеть, насколько они отличаются друг от друга по оттенку, размеру и форме. Пространство за пределами карты теперь кажется безграничным. Изменилась технология отображения поверхностей земли и воды, обеспечивая глубину и атмосферу мест, где происходит бой. Вы можете управлять своей машиной, победоносно разрушая небольшие объекты благодаря использованию технологии Havok (дождались!). Фотореалистичное небо и движущиеся облака создадут ощущение динамики на картах. А технология глобального освещения добавит гармонию в картинку, точно имитируя, как свет отражается от разных поверхностей и преломляется между ними.

Всё это нужно увидеть своими глазами, а прямо сейчас вы можете взглянуть на скриншоты HD -карт в галерее ниже. Наслаждайтесь, а ещё лучше заходите в игру, чтобы воочию насладиться новой графикой, технологиями и эффектами.

Балансные улучшения ряда карт: Большинство HD -карт не требовали серьёзных балансных улучшений и предлагали приблизительно тот же игровой процесс, только с графикой высокого качества. Однако «Эрленберг», «Харьков», «Степи», «Руинберг» и «Рыбацкая бухта» имели заметный дисбаланс. Мы подвергли их значительным изменениям, чтобы избежать «стоялова», обеспечить равные шансы команд на захват ключевых зон и интересный игровой процесс для всех типов техники. На протяжении нескольких следующих недель мы расскажем об изменениях и о том, как они должны исправить возникший дисбаланс. Сейчас ваша очередь ещё раз протестировать их и сказать нам, сработали ли изменения. Если нет, мы продолжим вносить исправления, пока всё не будет как надо.

Четыре оригинальные музыкальные темы: Первый этап бета-теста главным образом сосредоточен на графике. Однако мы не смогли удержаться, чтобы не дать вам возможность услышать новую музыку. В дальнейшем каждая карта получит собственную композицию с уникальной темой загрузочного экрана, динамическую тему, которая будет развиваться и изменяться в зависимости от событий на поле боя, а также финальную тему для экрана послебоевой статистики. Кстати, последняя будет непосредственно зависеть от исхода боя с уникальной музыкой для победы, ничьей и поражения.

Звуки окружающей среды: все звуки окружающей среды перерабатываются, чтобы повысить реалистичность каждой карты. Теперь вы буквально будете слышать мир вокруг вас, в который ворвались звуки боя. Выстрелы и взрывы будут звучать по-разному в лесу, в деревне и среди городских построек. Звуки будут эхом отражаться от гор и разноситься на полях. То, что вы слышите, будет зависеть от того, где вы находитесь, откуда произведён выстрел и какие преграды у звука на пути. Прямо как в жизни! Реалистичнее станут даже выстрелы: Прислушайтесь, и вы заметите, что у каждого пролетающего снаряда свой звук.

Список изменений версии 1.0

Карты

Список карт, переработанных в HD-качестве в связи с переходом на новый графический движок Core:

Новый графический движок Core

  • Глобально улучшено качество изображения на любых настройках.
  • Полностью переработано и оптимизировано освещение.
  • Перерисованы в новом качестве все строения.
  • В новом качестве переработаны ландшафт, вода и вся растительность.
  • Ко всем объектам применены текстуры высокого разрешения.
  • Переработана система разрушений с использованием технологии Havok® Destruction (работает только на следующих настройках графики «Высокие», «Максимальные» и «Ультра»).
  • Добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду (и её высыхания на солнце), а также загрязнения и запыления.
  • Добавлено более чёткое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий.
  • На всех картах переделано отображение местности за «красной линией»: теперь игровая локация визуально воспринимается существенно просторнее и шире. При этом границы игровой зоны остаются прежними.
  • Подключена функция тесселяции ландшафта (частично на максимальных настройках и в полной мере на настройках «Ультра»).
  • Переработаны следы от гусениц на разных поверхностях. Также добавлены реалистичные следы заносов и продавливание различных видов грунта.
  • Добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер.
  • Теперь вся растительность реагирует на поведение вашей машины: трава и листва колышется при стрельбе, трава приминается от движения по ней и т. д. Обратите внимание: это нововведение никак не демаскирует вашу машину, поскольку эта анимация видима только вам.
  • Добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами (тесселяция) и SSR (Screen Space Reflection) для моделирования отражений в воде.
  • Естественная модель поведения воды от контакта с ней: при пересечении водной преграды машина «гонит волну», попадания снарядов в воду вызывают расхождение кругов на воде, рябь и т. д.
  • Для каждой карты создан полностью новый небосвод, добавлена анимация движения облаков.
  • Добавлена полноценная поддержка DirectX® 11.
  • Существенно оптимизирована производительность и потребление памяти.
  • Улучшены следы попаданий в броню (декали).
  • Дым и различные эффекты теперь отбрасывают тени.

Оптимизация

Оптимизирована производительность игры, потребление памяти, нагрузка на процессор и видеокарту.

Новое музыкальное оформление игры

Введено концептуально новое музыкальное оформление игры. Создано суммарно более 180 музыкальных композиций, которые теперь имеют чёткую региональную принадлежность к карте, на которой предстоит, идёт или закончилось сражение. Также музыка теперь интерактивно взаимодействует с игроком и развивается, исходя из событий на поле боя.

Пока на общем тесте мы используем всего 4 музыкальные темы, размноженные на все карты. При выходе обновления 1.0 у каждой карты будет свой уникальный музыкальный набор, который включает в себя:

  • главную тему для загрузочного экрана карты;
  • два боевых интерактивных трека на основе главной темы, способных звучать практически бесконечно и не повторяясь в аранжировке благодаря возможностям звукового движка;
  • три завершающих темы для экрана результатов боя: победа, ничья и поражение.

Музыкальная логика также меняется в зависимости от типа боя, она отличается в случайном бою, ранговом бою и в генеральном сражении. В клановых или командных боях, где критически важна голосовая коммуникация, музыка в бою не играет, чтобы не создавать дополнительные помехи в звуковом канале.

Изменения звуков окружения

  • Полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты. Природа теперь звучит богато и естественно, при этом озвучка имеет уникальный характер, зависящий от местности на карте. Звуки, издаваемые вашей техникой (выстрелы, взрывы, лязг траков и т. д.) теперь изменяются в зависимости от того, на какой именно местности на карте происходят боевые действия: в горах, лесистой местности, в деревенской или городской застройке, в открытом поле и т. д. одни и те же звуки будут звучать по-разному.
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0 (8.73 ГБ для SD-версии и 15.4 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.22_test2), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 5.36 ГБ для SD-версии и 7.49 ГБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):

  • Первый сервер - 05:00 (МСК)
  • Второй сервер - 05:30 (МСК)
  • Третий сервер - 06:00 (МСК)
  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Присоединяйтесь к бета-тестированию, чтобы плечом к плечу работать с разработчиками, находить и решать проблемы и помогать нам готовить обновление к выходу!

The Common Test client server has a test version of your Wargaming account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. But don"t forget these key points:

  • Though your login details are the same, your test account is still completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your normal play account
  • Real money transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted
  • All test accounts will receive a one-time payment of:
    • 100,000,000
    • 100,000,000
    • 20,000
  • Depending on the aims of the test, Credits and Experience rates may not be increased

The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice, or you will be subject to the same consequences as on the regular, "production" game servers.

Getting Started

Installing and playing in the Common Test is virtually the same as installing the "regular" World of Tanks. To participate in the test, you need to take the following steps:

  • Install the Common Test client,

  • Update World of Tanks via the launcher (total download depends on the update, but is more than 8 GB)

  • If you have already installed the Common Test game client, the launcher will update to the new version automatically

Be sure to install the Test launcher in a different folder from the current game client version. Also, close all game clients before installing the update.

If you previously installed the Test client and are having problems updating or starting, we recommend uninstalling and reinstalling the Test client.

Feedback

Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!

Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. The appropriate links will be provided in the respective announcement. Wargaming community managers will collect feedback and report to the development team after the test period.

What makes good feedback? Here"s some examples of things you can bring up:

  • Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
  • Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn"t function well, then please tell us
  • Feedback isn"t just about being negative! Anything you particularly like? Do you love the new stats for a vehicle? If the developers get a sense of what the community likes, it can allow them to focus on other improvements

Remember that the Common Test is about testing ! Every new feature is subject to change before the final release.

Server Cycles

In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you"ll be placed into a queue.

In addition, each periphery (server) of the Common Test will be restarted regularly according to the following schedule:

  • First Periphery: Every EVEN day of the month. Average duration will be around 25 minutes
  • Second Periphery: Every ODD day of the month. Average duration will be around 25 minutes
  • Central Database: Every day. Average duration will be around 2 or 3 minutes
  • The test server may also be subject to unscheduled restarts and maintenance.

Finally, the Common Test is also updated a few times each test period to address collected feedback or add other new features. Keep an eye on the Common Test article(s) and the forum for details on new iterations!

Общий тест

3 декабря начался общий тест обновления 1.9.2. С его выходом в игре появится новая ветка многоцелевых истребителей США. Эти машины отличаются от аналогичных моделей других наций отличными скоростными характеристиками, высокой живучестью и мощным ударным вооружением. В ветку вошли самолёты, отражающие развитие фронтовой авиации США от начала Второй мировой войны до 1950-х годов и войны в Корее.

Также в обновлении проведена большая работа над балансом самолётов и вооружения, улучшено поведение ботов, модифицирован интерфейс Ангара и тренировочной комнаты.

Как обычно, на тестовом сервере действуют специальные правила начисления опыта, золота и кредитов, которые позволят всем участникам общего теста заполнить свои ангары полностью исследованными самолётами и вдоволь полетать на них.

Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер. Платежи на тестовый сервер не производятся.
На время общего теста было отключено ограничение на количество продаваемых самолётов в день и введено ограничение на максимальное число ботов в тренировочных комнатах.

Правила начисления опыта, золота и кредитов на тестовом сервере

Для зарабатываемых кредитов и боевого опыта действуют следующие множители:

Уровень самолёта
Множитель для опыта
Множитель для кредитов
  • Награда за первую победу в день — 2000 .
  • Награда за десятую победу в день — 5000 .
Перечень тестируемых изменений
Боевые задачи на общий тест
Правила проведения общего теста:
  • В общем тесте могут участвовать все игроки, которые зарегистрировались в World of Warplanes или World of Tanks до 13 ноября 2015 года и хотя бы раз вошли в любую из данных игр до этой даты.
  • Если 13 ноября у вас был активен премиум аккаунт, его действие не перейдёт на сервер общего теста, и понадобится купить отдельный премиум за игровое золото, начисляемое в ходе общего теста.
  • На аккаунт в общем тесте будет начислено такое же количество золота, которое находилось на основном игровом аккаунте 13 ноября.
  • Если пользователь сменил пароль после 13 ноября 2015 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до 13 ноября.
Чтобы стать участником тестирования, необходимо:
  • Скачать специальный инсталлятор.
  • Запустить этот инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента (SD-версия — 4,95 ГБ; HD-версия — 6,95 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере, либо вы сами сможете указать папку для установки.
  • Запустить установленную тестовую версию.

Установить клиент общего теста на общий тест версии 1.9.0 нельзя. Клиент общего теста 1.9.0 необходимо удалить, после чего нужно скачать и установить специальный инсталлятор, который загрузит клиент общего теста в отдельную папку.

Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом. Сообщить о технических проблемах, возникших у вас на общем тесте, можно в .

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «vityazevo-pizz-and-roll.ru»